СЛОЖНОСТИ СО СНОМ

Добрый день! Недели испытываю сложности со сном, какая то небольшая тревога появилась, вроде ничего существенного не происходило. Могу проснуться часа в 3 и не могу уснуть часа по 2-3, иногда до самого утра. Бывают дни хорошо сплю. С каждым новым днём все больше боюсь, что снова не усну. И получается засыпать ещё хуже.
Хочу попринимать мелатонин.
Порекомендуйте какой препарат мелатонина лучше выбрать и каким курсом и сколько таблеток пить его?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Прежде чем начать принимать гормональный препарат, рекомендую вам обязательно проконсультироваться с очным врачом-сомнологом или психотерапевтом-психиатром. Мелатонин - это гормон, который помогает регулировать цикл сна-бодрствования. В некоторых случаях, он действительно может быть назначен врачом для коррекции нарушений сна, но лишь при его очевидном дефиците в организме. Дозировка будет варьировать в зависимости от ситуации.
Также стоит помнить, что мелатонин не является панацеей, и ежедневное его употребление может быть нежелательным. Поэтому не рекомендую принимать его без консультации очного врача.
Для мягкого улучшения сна и уменьшения невротической тревоги, я бы порекомендовал вам попринимать Валерианахель по 15 капель, предварительно разведенных в 100 мл воды, 3 раза в день (вечером можно применять по 20 капель), за 30 мин до еды или через 1 ч после приема пищи, в течение 2-х недель.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Любой из препаратов, курс 4-6 недель.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Для начала нужно найти причины нарушения сна.
Бессонница может быть проявлением неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. И проявляться и как отдельное явление. Так же бессонница возникает на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне приема некоторых лекарственных препаратов и стресса. После установления основного диагноза проводят лечение медикаментозными препаратами и психотерапию. Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультации врачей: невролога, психиатра-психотерапевта и терапевта. И следовать назначенным рекомендациям.