НАВЯЗЧИВЫЕ СОСТОЯНИЯ

Здравствуйте,
хотел спросить меня не покидают мысли о поступлении на вуз. Всё время хочется поступить на физ. фак. МГУ. Мне 50 лет, что делать не знаю, как быть?! И это ещё не всё. Хочу жить в студенческом общежитии.
Подскажите как выйти из этого состояния. Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Как замечательно, что у вас остаются такие мечты и желания в 50 лет! Поступление на физический факультет МГУ может быть сложным, но никогда не поздно начать новый этап в жизни. Если вы действительно хотите этого, то вам следует начать подготовку к поступлению. Изучите требования к поступающим на физический факультет МГУ, познакомьтесь с программой вступительных испытаний. Может быть, вам придется повторить школьный курс физики, математики и других предметов.
Обратитесь в само учебное заведение, возможно у них есть программы для взрослых, которые помогут вам подготовиться к поступлению. Что касается желания жить в студенческом общежитии, в этом тоже нет ничего странного. Многие люди мечтают о студенческой жизни и общении со сверстниками. Главное не бояться и идти к своей цели. Удачи вам на новом этапе жизни!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Эти мысли мешают Вам по жизни?