ЕСТЬ ЛИ СТЕРЖЕНЬ

У меня такой вопрос: как-то пару лет назад была на консультации у психолога по поводу семейных отношений с мужем,и она(психолог) сказала в одной из фраз,что я,видимо,человек у которого нет внутреннего стержня...тогда я не обратила на это внимания,а сейчас все чаще к этому возвращаюсь,и думаю,что стержня у меня действительно нет,поговорила с друзьями,и один из них сказал,что у меня мое мнение очень изменчиво и что меня можно переубедить в чем угодно,также замечаю,что у меня нет четкой позиции по какому-либо вопросу,иногда я спорю ради спора,а предмет спора не имеет значения,в зависимости от настроения могу принять и отстаивать любую точку зрения,даже если они противоположны. Я понимаю,что это неправильно,так быть не должно,но как воспитать в себе этот стержнь и вообще возможно ли это,не знаю,подскажите как мне выйти из этой ситуации,меня это тревожит...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Диана! вы в какой то степени повели соц опрос по выяснению , есть ли у вас внутренний стержень, пришли к выводу что нет. но задаваться вопросом можно сколько угодно, а делать шаги нужно вам, вы только два года спустя вспомнили о том, что вам сказала психолог, но как ни странно, за эти два года вы ничего не предпринимали. вам в любом случае нужно обратиться к пихологу, посетить тенинги коммуникативных навыков. возможно тогда вы найдёте выход из сложившейся ситуации. уберите тревоги и страхи, начните делать шаги к собственному развитию. Думайте. удачи.