У МЕНЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА - ЭТО МОЯ ЖИЗНЬ.

У меня большая проблема – это моя жизнь. Почти 2 года я живу в глубокой депрессии. Бывают радостные моменты, но ненадолго. Все очень сложно и запутано. Конечно по сравнению с войнами, мировыми конфликтами, проблемами людей с ограниченными возможностями и тому подобное – моя проблемная жизнь НИЧТО. Я это все понимаю. Прошу у Вас помощи, потому что верю, что все можно изменить.
С детства я была очень активным ребенком: легко сходилась с новыми людьми; была активисткой везде и всюду; была отличницей; занималась творчеством; жила, цвела, а не существовала.
Потом начался подростковый возраст. Он совпал с моим переходом в новую школу. Это был седьмой класс. Данная школа была «элитной». Я попала в класс где «не было простых смертных». У кого-то папа большая шишка, у кого-то мама преподаватель в этой школе, а кто-то «звезда» в пределах небольшой местности и т.д. Так вот, к чему я веду, в моем классе был матриархат, то есть жесткая диктатура одной девочки. Мы с ней были знакомы с детского сада, но своим лидерством, как потом мне пояснил психолог, я ей была конкуренткой. Поэтому, эта девочка пыталась выжить меня из класса. Я долго терпела. Мне не хотелось жить. И в конце учебного года мне пришлось поехать в санаторий. В результате увидела ее только на последнем звонке. Все как-то устаканилось. Потом она уехала. Навсегда.
В 8 классе я стала «душой» класса. Опять произошел конфликт с другой девочкой из параллели. Здесь я действительно была виновата. Причина конфликта – моя болтливость. Сначала скажу, а потом думаю…(с тех пор я так не делаю) Были так называемые «разборки», за меня пошло в трое больше людей, чем за нее. Все обошлось, оказалось, что вообще причина конфликта – чья-то наглая ложь. Оклеветали. Вернее, сообщили этой девочке совсем не то, что я сказала. В итоге мы стали общаться. Что делаем и сейчас. Мы хорошие знакомые.
9 класс стал для меня судьбоносным. Я влюбилась. Это была первая и самая чистая любовь, а не влюбленность как раньше.… Вкратце, история «Евгения Онегина» на яву. Сначала я не обращала внимания, потом влюбилась. Через мою настойчивость он плюнул мне в душу. Вот и все. Только боль. Я долго это все переживала.
10 класс…тут дело дошло до милиции. Родителям пришлось написать заявление. Моим бывшим одноклассницам, из старой школы, нечего было делать, как выяснилось. Опять же, им не нравилась моя самобытность, отличие от всех…Я БЕЛАЯ ВОРОНА.
Уже 3 года я занимаюсь волонтерством. Мне очень нравится бескорыстно помогать людям. Веду и пропагандирую здоровый образ жизни. Говорю так:
«Я не курю, не употребляю спиртные напитки, не принимаю наркотики, не веду беспорядочные сексуальные контакты – ГОРЖУСЬ ЭТИМ!»
Мне очень нравится бескорыстно помогать людям. Получаю моральное вознаграждение. Только кто поможет мне??? И как я могу быть истинным волонтером, если сама нуждаюсь в помощи???
Мои отношения с родителями всегда были хорошими, они мои настоящие друзья. Мама – самый близкий друг, а папа почти лучший. Они знают практически все. В том числе и о всех моих парнях, знакомых, «друзьях», одноклассниках, чувствах и т.д. они не знают лишь 2 вещей : то, что я несколько раз пыталась покончить жизнь самоубийством ( как же это глупо и эгоистично (!!!)), и то, что в мои отношения с парнями были очень близкими (пробовала некинг и петинг)… ах, да, еще они не знают реальное количество моих знакомых парней (девственница, и хочу такой быть пока не встречу того самого, единственного…как бы старомодно это не звучало).
Редко, но как говорится, метко бывает, что они упрекают меня в том, что я слишком отличаюсь от всех. Веду себя не так как следует. Иногда доходит до таких слов: «Ты ничтожество! Достигни чего нибудь в жизни! Нам за тебя стыдно!» Вот при таком раскладе, понимаю, что если я откажусь от своего поведения, привычек, одежды, взглядов, стиля – то это буду не я, совсем не я с моим глубоким и разнообразным глубоким миром ( по поводу души, так думаю не только я, но люди, которые знакомы со мной близко). Шокировать и удивлять – это моя сущность.
Отношения с учителями не однозначные, иногда конфликтные. А все потому что я не терплю несправедливость! Что касается отношений с девчонками, то у меня много знакомых, но не друзей. Психологи говорят, что они мне завидуют, несмотря не мою самоотдачу дружбе. Не слаживается и все тут. С парнями все еще запутанней. Я им нравлюсь, но не долго. В меня влюбляются лишь те, кто мне совершенно не нравится. Встречаюсь только в санаториях. Дома, я пробовала встречаться, не один раз, но ничего не получалось, наступало только разочарование в этих парнях. В итоге, многие сложили обо мне ошибочное мнение. Для большинства, подозреваю, что я всего лишь игрушка, которая полностью отдается чувствам и может подарить семейное счастье, в котором они не нуждаются. Полгода я одна. Схожу с ума от этого. Для меня парни – это кислород, без них я задыхаюсь. Как нестранно я свой человек, боевая подруга для них, но не больше. Или секс или дружба, а третьего, того, к чему я стремлюсь, не дано. ( а я уже очень и очень давно хочу замуж)
Проживая в сельской местности, моей мечтой является город. Я знаю, что это мое. Мне остался год школы, и все, я буду в своей колее. Только как прожить этот год без жизнерадостности, без единомышленников и без парня???
К Вашему вниманию отрывок из моей страницы в контакте:
«ЛЮБЛЮ: Свою семью;Парней; Музыку;Делать добро; Петь; Танцевать;Читать;Готовить;Стирать;Убирать; Шить;Писать стихи, романы, статьи; Заниматься актерским мастерством, играть на сцене; Заниматься психологией, философией; Критику в свой адрес; Косметику;Одежду;Аксессуары;Тусить на PARTy и целоваться с хорошими парнями!!!, , ЦЕНЮ: наличие мозгов и умение ими пользоваться;внешность;честность;юмор;обаяние;внимание и конечно же неоридарность, нестандартность, необычность!!!, + РОЗЫ И ШОКОЛАД(шучу)»
Как все изменить, я не знаю… Перечитала уже много советов, статей, правил- выучила на зубок. Ничего не помогает. Читаю Фрейда и Коэльо. Я не боюсь смерти, только жаль родителей и родственников. Как Вы думаете, я дура, которая НИКОГДА не сможет жить по-человечески???
ЛЮДИ!!! Я Вас очень прошу! Помогите!!!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Катя! Из вашего письма одни нескладушки получаются, либо вам не 15 лет, либо вы не Катя. Хотеть замуж в 15 лет, это возможно для кого-то норма жизни, но с учётом изложенного вами, вы и впомине собираться туда не должны, вы и не задумываетесь над этим. Вы пишите читаю Фрейда, Коэлье, что-то я параллели между ними провести не могу, а не хотели бы прочесть, Адлера, Франкла, Ленгли, Рубинштейна, Хорни, выготского, Ананьева и т.д., что бы хотя бы поверхностно говорить о том, что занимаетесь психологией, философией. По ходу мыслей вашего письма, вы больше играете, нежели чем находитесь в депрессии. Вам всегда хотелось привлечь к себе внимание, вот и привлекли, а вывод какой?? вы пишите: я дура? Но это Вы сказали, а не мы. Для начала определитесь что вы хотите от себя самой, тусить PARTy и целоваться с хорошими парнями, или иметь самой наличие мозгов, которые вы же и привествуете в других. Перечитать можно много, даже выучить наизусть, что бы потом блестнуть на очередной тусовке, но использовать знания, которые вы якобы приобретаете, в жизнь, вот это уже другое дело.