ЖЕНА ПОЛЮБИЛА ДРУГОГО...?

Мы с ней вместе уже 25лет. Вырастили двоих дочерей, казалось бы жить для себя начинаем. Но тут неожиданная командировка (сам отправил поскольку работаем вместе и я её начальник). Чеоез две недели приехала какая то неадекватная. Но вскоре всё выяснилось, успела влюбиться да ещё и переспать(как она объясняет: "Это яркая вспышка от которой невозможно было отвернуться") Виноватой себя не считает. Я стараюсь найти этому объяснения, поскольку безумно её люблю. Истерик никаких мы не закатывали. Вот уже почти месяц пытаюсь объяснить себе и ей этот поступок. Она говорит, что причина измены во мне, и я с этим отчасти согласен.
Немного о жене. Ей 43года (оказывается это самый пик женской сексуальности "знал бы раньше"). Измены своих подруг мужъям никогда не приветствовала. Стройна, симпатична, умна, общительна, отличная хозяйка. Из дома уходить не хочет, говорит, что меня "тоже любит".
Скажите, ну как за такое короткое время можно измениться так сильно, и если это только её мечты и фантазии, то как это всё объяснить ей. Она же говорит, что совсем уже запуталась и не знает где любовь, а где иллюзия.
Её партнера вычислил бысто, только не знаю зачем это делал. Он оказался мне знаком поскольку коллега работаем все в одной фирме, но он в другом городе, моложе меня на 6 лет вдовец. Пытался с ним поговорить: "Мол развлекся и угомонись уже" он соглашается со мной, но продолжает названивать ей.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Александр! Ситуация не однозначная, измены чаще всего просходят, когда в доме наступает тишина, когда не о чем поговорить, не чего обсудить, разве только рабочие моменты, похоже у вас так и было. То что жена говорит : "яркая вспышка от которой не возможно было отказаться", а вы вслушайтесь в её слова, и в слова вашего коллеги "мол развлекся, угомонись" очень похоже на потребительское отношение. то что в измене виноваты всегда двое, это действительно так. Но в данной ситуации решение за вами обоими, вы сами должны решить как и куда дальше двигаться в своих отношениях. Что бы была возможность разобраться конструктивно вам нужна очная помощь семейного психолога.