ПОХОТЬ

здравствуйте!!!
хочу перебороть в себе похоть часто обрашяю внимание на красивых девушек но хочется любить человека не за то какие у неё красивые ноги а за то какая она внутри.как быть.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Максим! подумайте, если вы в своём гиперсексуальном возрасте, переборите желание обращать внимание на красивых девушек, тогда вам лучше пойти в монахи. Поймите, что никто не может пройти мимо красивых женщин, ни мужчины в 50 , ни мальчики в 20. Это нормальное явление. с первой встречи вряд ли вы разберётесь что есть внутри, т.е. в душе, потому что для этого нужно время, время для разговора, общения, обсуждения, и только тогда вы сможете понять сущность той которая находится рядом свами. Восхищаться красотой и секс это разные вещи.