РЕВНОСТЬ

Помогите пожалуйста, чем сможете, как можете. Я очень люблю одного человека. Он меня тоже любит. Но у нас есть проблема. Он очень меня ревнует... к прошлому. Мне 26. У меня было около 18 парней. У него 2-3 девушки. Ему 28. Он не может принять мое прошлое и понять. Из-за этого мы то расстаемся, то сходимся. Это длится уже 3года. Я хочу прожить с ним всю жизнь, родить от него ребенка. Но его ревность, его неуверенность постоянно мешает нашему счастью. Я знаю, что тяжеловато жить с неуверенным человеком. Готова принять его таким, каким он есть. Периодически он готов со мной расстаться. Так он мучается из-за ревности. Тут у меня тоже руки опускаются. Тяжело быть всегда активной стороной. И без меня он тоже не может. Понимаю, что это может длится всю жизнь. Как смягчить ситуацию? Подскажите, как можно сделать так, чтоб он был увереннее в себе?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Анна! вы заете в чём ваша первая ошибка, она в том, что вы говорите сколько у вас было мужчин. Поэтому у вашего МЧ и реакция такая, мало того он в свои 28 лет неуверен в себе, в добавок он проецирует всё то что происходит в его мозгах, на вас, вот поэтому вы то сходитесь, то расходитесь. Мало того судя по вашему письму вы хотите ещё исполнить и роль матери, а вот это будет ваша сама большая ошибка. мужчина почувствовав это со временем уходит от такой женщины. Лучше посоветуйте ему обратиться за помощью к психологу для того что бы решить его проблему с неуверенностью. Удачи.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
С мужчиной нужно говорить о нем, а не о тех, кто был у Вас. В этом самая главная ошибка.