НЕТ ПОНИМАНИЯ С МУЖЕМ

У меня такая проблема. Мы с мужем живем вместе уже практически 2 года. Где-то последних пол года у нас каждую неделю к выходным ссора. Причем причины всегда одинаковые- по его мнению- это вечное недовольство с моей стороны. Главная причина -это бытовая. Я всегда дома все делаю одна, он не прикосается ни к чему, причем даже за собой не убирает. У нас было очень много ссор по этому поводу, он называет это "выносом мозга". Дома он бывает в основном днем. Я работаю в офисе с утра до вечера, обычный нормированный день. Он музыкант, и его работа рамками времени не ограничена. Когда он дома, он или в компьютере, или в телевизоре, или в приставке, или в пианино. Мы договаривались, что он будет убирать за собой, но не убирает, договорились, что он составит кодекс по уборке, прошло три недели, а его нет, а я все продолжаю за всеми выгребать мусор. Мне кажется, он просто меня не уважает. Я заметила, что у нас все хорошо только тогда, когда я молчу и ничего ему не предъявляю, т.е. молча убираю, молча хожу в магазин за продуктами, молча плачу за квартиру и т.д.
Можно ли как-то эту ситуацию исправить или это все не реально? В принципе проблема бональна. Но у нас просто не обычная семья, в плане того, что он зарабатывает, а я веду быт. Я зарабатываю больше чем он и все расходы домашние оплачиваю я. При этом он даже не помогает по дому...
Не знаю что делать. На него ничего не действует. Может существуют какие-то психологические методы влияния на такую ситуацию?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Когда нет возможности влиять на ситуацию (реальность) можно повлиять на отношение к ней. Важно это понимать и различать.Если Вы готовы - приезжайте.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Анна! Оговаривать всё по дому, и ведение хозяйства и экономическую составляющую нужно было до брака. Дело в том, что музыканты такого типа как вы описали, они интересны в жизни, но совершенно не приспособлены в домашнем хозяйстве, их не напрягает ни грязная посуда, ни порваные носки, а ваши деньги тем более. Вы должны были всё это видеть ещё до брака, все ваши высказывания для вашего мужа это действительно вынос мозга, он этого не понимает, и наврядли поймёт все ваши претензии. поэтому либо измените отношение к этому всему, либо.... Думайте.