КАК РАЗОБРАТЬСЯ В СВОИХ ЧУВСТВАХ?

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в своих чувствах! Мы женаты всего три года. У нас растет замечательный сын. Но я не могу понять, что происходит со мной. До свадьбы и некоторое время послее нее у нас все было прекрасно. Примерно год назад наши отношения испортились. Началось с того, что у меня пропал интерес к нему как к мужчине. Конечно, я понимаю его обиду по этому поводу, но к сожалению с этим ничего не могу поделать до сих пор. Плюс к этому возникли какие-то мелкие бытовые ссоры по поводу кто кому не помог прибраться, не помыл посуду, кто должен гулять с ребенком и т.п. В то время я была в декретном отпуске и все время проводила с ребенком, муж начал постоянно пропадать в "гараже с друзьями". Теперь в муже я на 99,99% не уверена, в плане измен, есть основания не верить. В итоге мы разехались с ним по своим родителям. Как-то случайно я встретилась с человеком, в которого когда-то была очень сильно влюблена, т.к. никаких обещаний мы с мужем друг другу не давали, у нас с этим человеком завязались отношения. В конце концов, он начал говорить о том, чтобы жить вместе. Но почему-то мне захотелось сойтись со своим мужем, сняли квартиру и стали жить втроем: я, он и ребенок. Конечно, я понимаю, что в моем поступке решающую роль сыграл ребенок, помоему с родным отцом лучше, чем с чужим дядей (несмотря на то, что муж мало времени уделяет сыну, ребенок очень его любит). Живем уже 5 месяцев, желание к мужу так и не появилось, а ссоры участились, я вышла на работу, на мне также и дом, и ребенок. Может быть, это конечно женская доля, и я все преувеличиваю. Тот мужчина, время от времени, напоминает о себе, объясняется в любви, предлагает быть с ним, я бы не против, но меня что-то останавливает, может я боюсь перемен? Иногда я скучаю по своему мужу, например, когда мы с ребенком уезжаем в гости к родителям на выходные, но дома он меня начинает раздражать своими действиями и бездействиями, иногда мне хочется его поцеловать, прижаться к нему, но большего мне не надо от него, думаю мы были бы хорошими друзьями, но когда вспоминаю нашу любовь, счастливые моменты нашей совместной жизни,становится очень тоскливо, куда все это делось? Что делать???
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Может быть обиды убили любовь,может быть еще что-то.Это тема для индивидуальной консультации
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Тома! вы очень правильно написали, что возникли бытовые проблемы..., а это и есть камень преткновения всех ваших ссор. вы ещё до брака должны были оговаривать это, кто,когда,и кому помогает, кто мусор выносит, кто с ребёнком сидит, кто деньги зарабатывает, а вы задумались над этим спустя только время, когда появился ребёнок, который забрал больше нежности ,ласки и вашей любви. вот поэтому вы и охладели к мужу. Если вы хотите наладить всё в своей жизни, посмотрите и на свои ошибки, ведь в семье одного виновного нет, в ссорах виноваты оба. Думайте.