ПОВЕДЕНИЕ ЛЮБИМОГО МУЖЧИНЫ

Здравствуйте! Я уже писала здесь. Меня интересовал вопрос, как подтолкнуть мужчину к первому шагу. Месяц назад эта проблема для меня разрешилась. У меня начались отношения с мужчиной (он мой ученик, я его преподаватель английского, он старше меня на 9 лет), на которого я смотрела полгода. Я по знаку зодиака Козерог, он - Дева. Месяц назад он проявил решительность и пригласил меня на свидание, затем второе, третье, мы много общались по телефону. Но он очень занятой человек. И вот он уехал в командировку. Перед отъездом он сказал, что не уверен в своих чувствах, знает, что я ему нравлюсь и что он меня безумно хочет, но не будет давать мне пустых обещаний, так как человек осторожный и ему нужно время. Не привык, что в жизни есть кто-то еще, кроме работы". В свои 34 он ни разу не был женат. Все говорят, что это мягкая форма отказа от отношений, что он больше никогда не позвонит и что это конец. А я боюсь поверить в это. Надеюсь, что по возвращении из командировки он даст о себе знать. Хотя он сказал,что будет звонить и в отъезде, но не часто. Прошло уже три дня, он не звонит. До его возвращения осталось полторы недели. Знаю, что мужчины - девы очень осторожны в принятии серьезных решений, как мне стоит расценивать такое его поведение?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Юля! что ж вы такая суеверная, он козерог, я дева. да какая разница, хоть водолей, хоть скорпион, если у человека есть симпатия, то он будет это проявлять, а если это просто были так встречи без обязательств, то и ожидать ничего не нужно. вы как малое дитя :он мне не звонит 3 дня. ну и что? вы сами дали повод к этим свиданиям ваш мужчина считал это и в вашем поведении и во взгляде, так что же вы теперь суетитесь, уж подождите когда он вам позвонит.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Не надо ничего расценивать-1.Не надо ожидать-2.Когда реальность расходится с ожиданиями -возникает эмоция обиды.Изучайте саногенное мышление или запишитесь на консультацию.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
Слабовольные и безответственные списывают свои ошибки на кого бы то ни было - соседа, магнитные быри, гороскопы. А если включить рассудок? Подумайте.