ПОМОГИТЕ

мне надоело жить я устала жить все что накопилось за все эти года меня теготит мне интересен один человек которого я уважаю он меня не бросит но я готова поконьчить жизнь самоубийством. что мне делать????????
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Наташа! какой то каламбур в вашем письме. Устали жить, что такого произошло в вашей жизни что вы настолько устали и хотите покончить жизнь самоубийством? Кто и что вас так подкосило? Просто так человек не может устать жить, для этого нужны веские причины и обстоятельства, но даже и из них всегда есть выход. Может быть вы хотите проявления жалости? вы спросите себя? может быть вам не уделяют должноо внимания? ответьте себе. Может быть вас так не любят, как бы вы хотели? Спросите у себя. Возможно тогда вы поймёте свою усталость и будете в состоянии обратиться к психотерапевту, психологу за помощью, что бы продолжить эту жизнь. Думайте Наташа.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Немедленно на очную консультацию.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Обратитесь очно к врачу психиатру-психотерапевту и Ваша жизнь снова обретет смысл и яркость красок.