РАЗВОД

Здравствуйте! Я ушла от мужа, просто жить как мы с ним жили это невыносимо. С момента как я родила дочку прошел год. Он меня беременную таскал за волосы, потом за то что ребенок ночью кричит, тоже таскал, за то что голос на него повышаю, тоже. Однажды очень сильно ударил по голове, за то что ребенок упал с кровати. Он стал агреггивным не только по отношению ко мне, но и к своей матери. Мою мать он стал просто ненавидеть, ставил мне ультиматумы: либо он либо мать. Из-за одной невымытой тарелки может устроить скандал. Я его больше не люблю и не хочу жить с ним. А он хочет меня вернуть, бегает за мной, но при всем при том он не обещает, что больше меня таскать за волосы не будет. Скажите может все так живут, может я просто капризничаю. У меня уже был еще один муж, он тоже меня бил, может как говорит свекровь, все дело во мне?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Оксана! ваша беда в том, что вы сами к себе притягиваете то, что потом находится и издевается над вами, и вы с первого раза даёте понять, что это можно продолжать делать. ваши мужчины будут издеваться над вами, потому то вам это нравится. Если вы решили всё-таки разорвать отношения, так будте стойкой до конца, мужчина стоящий сейчас перед вами на коленях, потом будет вкладывать в свою агрессию и тот факт то он унизился перед вами. Ваш муж это слабый и неуверенный в себе человек, который хотет утвердиться за чужой счет, путём подавления и унижения.
на сайте http://margomotoro.ru в разделе Разговор на тему есть рассказ "Мазохистка", прочтите его, вы достаточно много там почерпнёте. Думайте Оксана, изменить свою жихнь можете только ВЫ.