ПРОБЛЕМА

Здравствуйте. Я встречаюсь с девушкой уже 2 года чего только не было расставались мирились и всё вроде бы как ничего,только вот последнее время чувствую что она меньше времени стала уделять(ей 18 лет),мы и так нахлдимся на расстоянии 30 км от друг друга поэтому видеть её каждый день не получается. Она говорит что любит меня но яя перестаю этого замечать. Серьёзные разговоры она избегает или переносит. а на днях сказала что наверное это конец отношений. Я говорю что это временный кризис в отношениях просто стало немного скучно,может немного надоели друг другу. Сердце и голова разрывается не знаю что и делать
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Антон! любовь на расстоянии всегда претерпевает быстрый разрыв, если эти чувства действительно основаны только на увлечении или страсти. Говорить о том, что кто-то кого-то любит бессмысленно, любовь это такое чувство, которое не передаётся словами, вы чувствовать это за версту должны обоюдно, это и взаимопонимание, и взаимоуважение и взаимодоверие. на сегодняшний день в вас сидит обида, и желание продолжить отношения, но подумайте о том, к чему это приведёт? к более глубокому разочаронию. Успокойтесь Антон, начните думать о том, что вы мужчина, и у вас всё в переди.