МУЧАЕТ ПОВЫШЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ

Здравствуйте, вот уже 2 года мучает учащенное сердцебиение и скачки давления, во время приступов 190\100 с ужасной тахикардией. Весь обследован, МРТ Головного мозга, томография шеи, лежал в нефрологии все в норме, а давление тем не менее подымается все чаще и выше, не хватка воздуха, по утрам очень красные глаза, я не знаю что мне делать, ведь никто мне помочь не может. На фоне левиона возникло чувство нехватки воздуха, и теперь оно меня не покидает, я постоянно зеваю и вздыхаю. Помогите мне пожалуйста!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Андрей! скажите, а у вас есть девушка? нет? жаль... Вы старайтесь меньше принимать фармакологических препаратов без назначения врачей. даже если он вам был назначен, то обратитесь к своему лечащему врачу и скажите, что вы себя чувствуете ещё хуже, возможно вам изменят курс лечения. Мало того вы не написали, какой у вас рост и вес. и вообщето в 27 лет при таком давлении, вы бы давно заработали ишемический инсульт. Парадокс что вы бегаете. Извините Андрей, но я развожу руками читая ваше письмо...