ПСИХОЛОГ

Здраствуйте,я встречалась с парнем 1,5 года,после расстования прошел год,а я все не могу забыть его,вечно ищу встречь с ним,пытаюсь помочь ему в решение вопросов,хотя он не просит об этом,весь год мы переодически встречаемся для секса,но чаще он заканчивается его раздражительностью,но он не против встречь)).Я уезжала много раз из города(сессия,отпуск),но когда возвращаюсь все равно ему звоню и опять все заново:встречи,секс,психи.новые отношения построить не могу,не нравится ни кто).что делать?как побороть в себе это чуство.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Юлия! вы просто не хотите строить новых отношений, вы боитесь их. вам легче с бывшим встретиться, чем что-то изменить. Определите для себя сами, чего вы хотите, потому что в данной ситуации вы себя ведёте как два потребителя и не более того, от сюда и "психи" о которых вы пишите. И вам и ему ничего не нужно кроме близости. Поэтому подумайте сами, хотите ли вы изменить ситуацию, если ДА, то меняйте, если нет, то продолжайте дальше.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Юлия, все-таки определитесь - Вам хочется побороть это чувство или вернуть молодого человека??? Если действительно не нравится такая жизнь с "психами" и встречами для секса, если на самом деле есть желание побороть это чувство и построить что-то новое, тогда плачьте, страдайте, или наоборот, отвлекайтесь, гуляйте, назло всем веселитесь, но НЕ ЗВОНИТЕ, НЕ ИЩИТЕ ВСТРЕЧ! Поставьте себе условие: не буду звонить три дня или неделю, а в конце побалую себя чем-нибудь (не очередным звонком, а покупкой, походом куда-либо), потом установите себе новый срок...и т.д. Если же хочется вернуть молодого человека, то нужно вести себя совершенно по-другому, искать совершенно другие пути...
Есть еще вариант. Вам нравятся именно ТАКИЕ отношения. Отношения на грани "нервного срыва". Когда то невыносимо плохо, то безумно хорошо. Маятник качается, эмоций масса.- отлично! Прошел год, а Вы ничего не изменили, Вы все также ждете, звоните, психуете, радуетесь... Может, Вам действительно по душе то, что происходит? Не даром говорят, что за фразой "не могу уйти", как правило, стоит другое - "не хочу уходить"...