ПОСТОЯННЫЙ СТРАХ

Здраствуйте! меня давно беспокоит непонятный страх.Я живу в полноценной семье,все вроде бы нормально,но не всегда.Мои родители женаты уже 26 лет, в последнее время они очень часто ссорятся,моя мама очень раздражительный человек,который буквально заводится из-за элементарного пустяка,на который другой бы человек не обратил внимания.Когда они ссорятся начинают драться,мы с братом пытаемся их успокоить но не всегда получается.Мой папа довольно таки спокойный человек,но иногда после ссоры он уходит из дома ночью,и мне лезут в голову разные ужастные мысли,что кто то придет и скажет что с папой что то случилось,а бывает он и вовсе кричит что не хочет больше жить,а по этому поводу очень волнуюсь.Скоро у нас с братом отпуск мы уедим,оставляю их наедине,мне очень страшно за них,что они чего нибудь натворят.Я по этому поводу уже разговаривала с родителями,но они меня не понимают,я не хочу постоянно жить в страхе за их жизнь,может это звучит глупо,но я не могу больше жить с такими мыслями!заранее спасибо за помощь.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Оля! семью нельзя назвать нормальной, когда вы видите ссоры и драки между родителями, естественно ваш внутренний мир находится в состоянии "войны", вы как на вулкане, вы каждый раз чего-то ждёте, и каждый прожитый день спокойно всё равно не внушается вам уверенности в завтрашнем дне. Но дело в том, что ссоры просто так не возникают, значит между вашими родителями есть свои секреты, которые они вам возможно не говорят, но и договориться между собой тоже не в состоянии. Вашим родителям нужна помощь семейного психолога. потому что дистанционно мы здесь не решим эту проблему. Единственное что вы можете сделать, это поговорить с каждым отдельно, и выяснить причины их ссор, но и это не принесёт мир и покой для вас. Вы говорили что уже вели переговоры с родителями, но они вас не понимают. В чём, и как они вас не понимают вы можете объяснить? Вы в любом случае на какое то время уедите из дома с братом, но до вашего отъезда нужно будет ещё раз с родителями оговорить их поведение.