СТРАХ СМЕРТИ

Здаравствуйте!Помогите мне перебороть страх смерти.Я очень мнительный человек,чужое горе вечно примеряю на себя,любые недуги со здоровьем для меня связаны с раком а далее смертью.У меня вегето-сосудистая дистония и поэтому у меня бывает ухудшения состояния,но я воспринимаю это очень тяжело.Как-то услышала ,что молодая девушка подавилась кериешкой,теперь не могу нормально есть,похудела на 7 кг,за 2 мес. Может мне нужно к психиатру?А поможет ли он мне?Подскажите,что мне делать?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Оля! при таком подходе : а поможет ли мне врач? Вам никто и никогда не поможет, все останутся виноватыми. вы сами должны осознать, что вам нравится лелеять этот страх. Почему вы не написали о своей личной жизни? есть ли она у вас? есть ли у вас дети? муж? ВСД это не болезнь, это состояние вашего внутреннего мира, который говорит о том. что вы одиноки и боитесь именно этого одиночества. Знайте страх смерти - это страх одиночества. Все ваше состояние похоже фобии. поэтому вам необходима пощь психиатра-психотерапевта.