ЧТО ДЕЛАТЬ?

Здравствуйте. Подскажите что можно сделать с моим состоянием души. У меня уехала девушка на 3 недели отдыхать с мамой, в другую страну, и у нее есть там бывший молодой человек, и я очень переживаю и боюсь что она мне изменит, а телефон она взяла, но сказала что там звонки дорогие и созваниваться не будем. Я ей звоню но телефон постоянно отключен. У меня в голове все перемешалось, я почти перестал есть, я не хочу спать, я хочу только одного что бы она приехала и мы все выяснили. Но это еще не скоро и я не знаю что делать, мне кажется что я на пределе, не знаю что сделать что бы перестать изводить себя. Пожалуйста подскажите что можно сделать.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Владимир, а теперь давайте представим себе ситуацию. Прошло 3 недели, возвращается Ваша девушка - отдохнувшая, еще больше похорошевшая, соскучившаяся по Вам, с подарками и морем впечатлений... Вы ее встречаете - похудевший, с синяками под глазами, измученный и раздраженный. Хотите Вы того или нет, но в таком состоянии, Вы не столько обрадуетесь ее возвращению, сколько поспешите вылить на нее все накопившиеся эмоции и невысказанные вопросы. В результате ничего хорошего, как Вы можете догадаться, не произойдет. Она будет обижена, Вы решите, что это лишнее подтверждение Вашим подозрениям, а дальше...додумайте сами...
Ваши чувства с одной стороны вполне понятны, а с другой...Ваши, ничем не подкрепленные подозрения, могут очень сильно навредить Вашим дальнейшим отношениям.
Чем Вы сейчас занимаетесь, если у Вас так много времени на придумывание страшных историй? Почему сами не можете отпустить себя погулять, отдохнуть, сходить куда-нбудь с друзьями? Наберитесь новых впечатлений и позитивных эмоций, чтобы когда она вернулась, Вам было что рассказать друг другу, а не мучать подозрениями и ревностью!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
успокойтесь, не нужно метаться, не нужно выяснять почему отключен телефон. вернётся ваша девушка и всё расскажет если захочет. Поэтому заранее не настраивайте себя негативно, давайте думать о хорошем.