ОТВЕТ ИНЕССЕ ИГОРЕВНЕ

Инесса Игоревна! Спасибо за ответ! В принципе я гипноз делал, но он легкий! Возможно, есть более глубокий, и его делает прфессор Шаповалов из институт имени Сеченова (нейрофизиологии и еще чего то). Он считывает карту памяти. Я не знаю как но что-то нужно делать. Мне иногда легче, но когда опять все возвращается на свои места (в смысле он становится не таким как раньше), то на стенку лезу. Иногда себя успокаиваю. Вот. так что если что-либо знаете, напишите. Заранее спасибо. Евгений
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Евгений, поскольку я живу и работаю зарубежом, у меня маловато информации по России. Могу порекомендовать отличного специалиста, работающего через Скайп (живущего в Германии). Насколько я знаю, он помогает жителям России бесплатно. www.gorbatov.narod.ru
Однако есть еще один простой до гениальности прием, который может помочь. На всякий случай, представим даже, что у Вас все действительно уменьшилось.
Возможно, это будет для Вас откровением, особенно на фоне стереотипного мышления, когда мужчины "меряются", измеряют, хвалятся своим достоинством, буквально ставя в зависимость от него - свое собственное достоинство и состоятельность. Позвольте поделиться с Вами "открытием": размер - не играет первостепенного значения! Все, что говорят обыватели - миф. Он не является определяющим или гарантирующим потенцию, не является и залогом того, что мужчина - хороший любовник, не гарантирует женский оргазм и т.д. Все это ерунда. Не все рождаются с большими формами, но многие из таких людей взаимно счастливы в семейной жизни, более того, они могут даже не знать своих параметров! При этом многие из тех, кому "повезло", не могут устроить себе личную жизнь именно потому, что переоценивают значение размера.