Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / он

ну вообщем, все началось год назад, мы начали с ним встречаться, все было хорошо, пока.... пока он не решил что чувства все прошли, он даже в глаза мне это сказать не смог, узнавала от третих лиц, ну вот мы с ним поговорили, да и бросил он меня, а я.... я дура такая, таблетки глотала и че только не делала, ну ладно, потом мы с ним хорошо общались, через некоторое время он началась всякие комплименты писатьи тому подобное, ну я опять расстаяла... вообщем опять мы сошлись, через неделю он бросил меня, и так на протежении всего этого года, возвращался и бросал, ну вот совсем не давно вернулся опять, ну я конечно как дура опять приняла его, все хорошо было, но ведь опять бросил еще вдобавок послал, и наговорил че попало, потом приехал прощения просил и тому подобное, а щас... щас похоже я опять ему надоела
Юлия. психолог

Любите его, а себя хорошую? Ведь ваши отношения как маятник то в одну сторону то в другую. И вы уже выучили его траекторию вдоль и поперек. Если хотите, то продолжайте в том же духе. А если нет, то пора подумать и о себе. Оцените реально себя и его. И сделайте вывод, что такой как он ну ни капли не стоит вас. Работайте над собой, повышайте свою самооценку. и не в коем случае не принимайте обратно. Как только вы скажите свое твердое нет, тогда родится новая Дина, достойная большего.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Дина! о какой любви идёт речь, когда вас используют как тряпку для пола, но самое страшное, что вы сами этого хотите, и это читается в вашем письме. Глотают таблетки лишь для того, что бы опять притянуть к себе внимание, а это уже манипуляция. так что подумайте, если вам нравится когда вас используют, потом унижают, и выкидывают как вещь, то продолжайте в том же духе. Если же вы хотите что-то изменить, то меняйтесь сама, научитесь уважать и ценить себя. Думайте.