ПОМОГИТЕ ВЕРНУТЬ ЕГО.....

Здравствуйте! Встречаюсь с парнем, отношения хорошие, возможно были....После нашей переписки по смс я случайно (не на прямую) сказала ему, что он плохой, а при этом себя выставила в лучшем свете. Теперь он видно не хочет со мной общаться (не как не реагирует на мой действия) и продолжать отношения, но об окончании отношений не говорит. Что мне делать и есть возможность, что наши отношения продолжутся? Помогите пожалуйста. Заранее спасибо!
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Юля, "случайно" такие вещи не говорятся. Если Вы хотели обидеть его, то Вам это удалось, если хотели, чтобы он проникся чувством вины и стал совершенствоваться, чтобы оказаться достойным Вас, то он этого не понял, нужно было доносить как-то иначе.
Все, что Вы можете сделать сейчас - это извиниться, может быть, все-таки объяснить, зачем Вы так сказали и...ждать. Возможно, обида пройдет и все наладиться. Шансы есть всегда. Но с другой стороны всегда найдутся те, кто не захочет простить такого к себе отношения.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Юля! случайно сказала..., случайно сделала, а потом рыдаю случайно и думаю как его вернуть. Начните думать, уберите свой эгоизм. если вы хотите что бы мужчина любил вас, так сами хотя бы отдайте капельку своей любви.