ЖЕНА ИСТЕРИЧКА

Я женат 8 лет.Переодически с женой возникают скандалы.Как бы ничего особенного,как и в любых семьях.Раздражает то,что происходить они стали на пустом месте.Инициатором всегда является жена.То я что-то не сделал,то сделал что-то не то, или не так,как она хотела. Мне о своих пожеланиях сказать конечно же нельзя. В общем постоянно приходится выслушивать морали с её стороны. Даже если она неправа,дело поворачивает так,что мне же ещё и оправдываться приходится. При этом много нового узнаю о своей родне, и о себе лично.Спорить бесполезно. Разум отдыхает,стихия эмоций.
Припоминает МНЕ какие-то старые обиды, в которых виноват даже не Я, а мои родственники или друзья. Почему я должен отвечать за слова другого человека.
Ситуация обостряется ещё больше перед месячными.Не дай Бог что-то не так.Хоть из дома уходи.Человек она довольно вспыльчивый, да и злопамятный как теперь выяснилось.Хотя она не всегда была такой.
Человек при общении с ней никогда не узнает ,что он уже в её чёрном списке.Сказал что-то,что она для себя посчитала обидным,и БАЦ-ты уже враг.Запомнила,чтобы потом припомнить при случае.
Критика вообще воспринимается как личное оскорбление.Для неё это как тряпка для быка.
Что делать? Посоветуйте.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Мягко и деликатно в благоприятный период сходить вместе с ней на тренинг,где обучают управлению эмоциями.
Юлия. психолог

Александр, у вашей жены не все впорядке с самооценкой. Она очень зациклена на окружающих, она педантична по отношению к ним. Ей нужно повыашть самооценку(делают это на тренингах, сходите вместе), и нужно ее занять делом, а еще лучше многими делами. Согласна с коллегами, что к врачам бы не плохо обратиться, особенно посетить эндокринолога. У вас есть дети? Возможно разгадка кроется именно где-то в этой сфере. У вашей жены есть какие-то нереализованные мечты, планы, желания, именно поэтому у нее такая тактика поведения. Внутренне она злится на себя, а весь негатив переводит на окружающих (в силу заниженной самооценки). В задушевном разговоре разузнайте, что есть у нее такое чего она на смогла реализовать, возможно вы ей поможите, она вам просто выскажется, или вы ей поможите реализовать идею в жизнь и ее агрессия уменьшится.