СВЕКРОВЬ...

Здравствуйте! Мне 25 лет, моему мужу 29. Живём 2,5 года вместе, последний год с его мамой. Много меяцев не могу понять для себя права я или нет, нормально это или нет, может у меня проблемы с восприятием жизни?! Ситуация вот в чём....Муж купил курицу, предложил запечь, запекли, он спросил мать будет ли она тоже (питаемся мы отдельно), она согласилась. Муж достал три тарелки и поделил курицу: ПОЛОВИНУ МАМЕ!!!!!!!СЕБЕ НОЖКИ А МНЕ ДВА КРЫЛА! Я может ненормальная, но он объясняет это тем, что я плохо воспитана, раз меня это возмущает. А я считаю что это как там у вас называется "психологическая пуповина" с матерью...всё лучшее ей! Это нормально? Или я больна?!!!
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Олеся, здравствуйте!
Правильнее было бы назвать тему не "свекровь", а "муж" - "проблемы со свекровью" не существуют сами по себе, исключительно - от допускания этих ситуаций самим сыном свекрови. Именно ребенок (сын свекрови, или дочь тещи) - должны быть ответственны за отношения, они должны быть "посредниками" между сторонами, дипломатами, а когда необходимо, и "адвокатами" изначально более уязвимой стороны - своего партнера.
Таким образом, ясно - проблема не в свекрови, а в ваших с мужем отношениях, в его восприятии. Живя с родителями, "дети" изначально "на вторых правах" и никакие не равные, а тем более "хозяева" в доме. Особенно это болезненно для "не своего ребенка", он оказывается часто на третьих.
Здоровее всего, а также наиболее быстрым решением было бы отделиться, как бы трудно не было.
Вы правы - Вам не кажется, дело в незрелости мужа. Ему следовало бы показывать своим поведением, что Вы для него КАК МИНИМУМ не менее значимы и уважаемы, чем мама.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Думаю,что проблема связана с Вашей обидчивостью.Болезнью это назвать вряд ли можно, но настроить свое мышление иначе для гармонизации отношений в семье в этих конкретных условиях вполне Вам и нам по силам.Каждый вторник с 18 часов мы проводим семинар "Искусство переработки преживаний" на котором обучаем слушателей саногенному мышлению,т.е. гармоничному восприятию себя и окружающего мира,близких людей. Занятия 3 часовые стоимостью 1000 руб.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог
Здравствуйте, Олеся! Дело не курице, а в отношениях. И вообще, подумайте, не пора ли вам жить отдельно от мамы?
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.