ЧТО ДЕЛАТЬ?

Здравствуйте! не знаю что, сбилась с толку. Живу с молодым человеком 7 месяцев. Он ревнует меня ко всем, даже иногда к маме! естественно на почве ревности возникают споры и скандалы. Он мне не верит и не доверяет! перепроверяет за мной, где я была, с кем и что делала! постоянно утверждает что я ему вру! пыталась с ним разговаривать, говрит, что такие вот у него моральные принципы, что дозволено ему не дозволено мне! он может уйти с друзьями на всю ночь отдыхат, а я немогу встретиться с подругой посидеть в кафе. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!!! Дорогие психологи помогите пожалуйста!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Анастасия! не верит, ревнует, перепроверяет, не доверяет, скажите что это? вы сами не задумывались, это элементарные проекции, т.е. это отражение собственных эмоционально неприемлемых мыслей, свойств и желаний и приписывание их другим людям. Зачем вам рядом неуверенный в себе человек, зачем вам тот который позволяет себе всё, запрещая вам даже общение с матерью. Задумайтесь над этим. И высказывание мне позволено всё, а тебе ничего, ещё раз подтверждает то, что унижая вас он самореализуется. Так что вам выбирать, это ваша жизнь.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Запишитесь на консультацию,предварительно проанализировав проблему и сформулируйте запрос.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Анастасия, Вы пишите, что у Вашего молодого человека есть принцип "что дозволено ему, не дозволено мне", но он просто не смог бы этот принцип реализовать, если бы Вы не поддержали его и не решили, что да, действительно "что дозволено тебе, то не дозволено мне". Пусть Вы скандалите, спорите, но при этом все равно никуда не ходите и делаете так, как он Вам велит. Так? Но тогда все бесполезно. Он будет отдыхать так, как ему нравится и делать то, что хочется, а Вы не будете иметь на это прав. Вы можете либо смирится с этой ситуации и принимать подруг только у себя дома под его чутким руководством (а чуть позже Вы ВСЕ начнете делать под его руководством и никак иначе), либо начать что-то делать! Не помогают разговоры, ставьте перед фактом: уйду на час-два в соседне кафе с такой-то подругой, буду звонить, и т.д. Пусть учится доверять!