КАК БЫТЬ

Я люблю своего мужа и не хочу развода, но не знаю как нам жить дальше, мы постоянно ругаемся из-за того что между нами нет понимания. Но если я хотябы стараюсь понять его, то он даже не задумывается об этом.
Он всегда считает что он прав в любом конфликте, что все мои проблемы надуманные.
Раньше я замыкалась в себе если мне не нравилось то что он делает, или как он поступил например со мной и я понимала что нужно высказывать то что мне не нравится ведь он не бабка гадалка что бы мои мысли читать, но я почему то не могла этого делать, может боялась еще больших ссор, мне хотелось что бы он сам понимал, что так поступать не хорошо.
Теперь я стараюсь высказывать ему свои претензии но он считает что я сама себе придумываю все проблемы.
Как мне быть если мне не нравится, что он может до поздна пить пиво с друзьями, или после корпоратива еще и в сауну зарулить и придти домой под утро, и он считает что в этом нет ничего страшного из-за чего можно было бы устраивать скандал.
Как мне донести до него что мне это не нравится и смириться с этим я не могу.
Или я чего то не понимаю и это считается нормальным когда женатый человек, отец ребенка ходит по ночам пиво распивает (это конечно не очень часто но время от времени случается и я от этого страдаю), а мы сидим дома и ждем его.?
Может быть меньше обращать на это внимания, но не станет ли он потом вообще переступать через меня в угоду своих желаний?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ирина! не нужно сидеть и ждать, занимайтесь своими делами, спите, ходите с ребёнком гулять, уделяйте время себе-это первое. второе- смотря как и в какой интонации вы высказываете всё то, что у вас наболело, это тоже играет существенную роль в понимании и не понимании. Постарайтесь в разговоре с мужем придеживаться рационализма, уберите эмоции, и вы тогда сможете ему донести то, что на сегодняшний день он не слышит. В настоящее время ваш муж полностью заполняет своё-ХОЧУ, не задумываясь над тем, что это может принести разрушение в семью. Постарайтесь не злится, успокоиться, и понять, что вы хотите на сегодняшний день, и чего он хочет? И вот только тогда вы можете найти компромисс в ваших ссорах. И ещё- мужчина просто так не начинает пить пиво с друзьями до утра, для этого тоже есть определённые причины, о которых он либо не говорит, либо их не знает, либо знать и принимать не хочет. Постарайтесь подумать что и когда стало происходить в вашей семье, что стало катализатором ваших ссор. не забывайте в семье двое, и винить одного нет смысла.