ЛЮБОВЬ БЛИН

Я, жура, недавно влезла в личную переписку моей мамы по аське(она забыла закрыть). И там я начиталась ТАКОГО. Выяснилось что она не любит моего папу, а любит вообще левого мужика, а с папой она только из-за меня = ( Теперь так плохо от мыслей что мама не счастлива изза меня, и папу тоже жалко, что его не любят = ( И что теперь делать?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Даша! ваши мысли о том, что ваша мама не счастлива из-за вас абсудрны, это вы так подумали, и теперь накручиваете себя без причин, потому что прочли, а возможно и не правльно прочли то, что находится в маминой почте. Не нужно надумывать что все беды в семье из-за вас, это не так. Наступают моменты когда люди (родители) на какой-то момент перестают понимать друг-друга, и они начинают искать этого понимания и уважения на стороне. Вам сейчас больно и обидно от того что вы узнали, но это жизнь, и она бывает разной, и у каждого своей, мы сами создаём её себе. Пройдёт определённое время, вы станете более взрослой и тогда вы поймёте, что вечной любви не бывает, но бывает другое, это когда люди могут жить вместе, уважая друг-друга, понимая, помогая, это другой этап любви, но не каждый может до него дойти. Подумайте над тем, как вам было бы неприятно от того, что кто-то влез в вашу личную почту и порылся в ней, узнав ваши мысли, тайны, мечты, желания. Но это ваши желания и мечты, и это не говорит о том, что они воплощены в жизнь. Поэтому не нужно думать и говорить о том, что мама кого-то любит на стороне, забыв о папе. Постарайтесь больше не читать чужие письма, как бы вам интересно не было. Не вините никого. Ваша жизнь впереди, не изменяйте искусственно хода событий, потому что они могут сыграть для вас не очень хорошую службу. Просто задумайтесь над этим.