ПРОБЛЕМА

Здравствуйте! Мой муж на 9 лет старше меня. Когда начали с ним встречаться он у меня был первым (им и остался), я же у него была черт знает какой (я со счета сбилась считать его бывших про которых он рассказывал и которых показывал фотографии). И у него и у меня это первый брак. Первое время ещё до брака я очень переживала то, что он у меня первый (а он не из тех кто этому особо обрадовался, а узнав о том что я тогда была девственницей он только тыковку свою почесал и пробормотал что-то наподобие "ээээээ....ну это и хорошо и плохо....но плохо то то что наверняка комплексы будут, опыта то нет..."). Вначале наших встреч я конечно жутко переживала и комплексовала тк уверена была что наверняка меня сравнивал со всеми своими прошлыми связями и я естественно буду в проигрыше за неименеем сексуального опыта. Также я тогда знала, что он не раз намыливался налево сбегать. Я же винила во всём себя мол неудовлетворяю наверняка. Позже после женитьбы он говорил, что я в сексе лучше всех (я естественно этому не верила...ну не верю я что я могу быть лучше тех, у кого было опыта побольше и с разными мужчинами). А потом началось...когда мы ругаемся на бытовые темы он почти каждый раз на меня наезжает, что я психую наверняка из-за того что вечно ненасытная в сексе и мне только кабеля подавай, а то он уже не в силах меня постоянно удовлетворять. Вот это меня и бесит - ну да, у меня сексуальные желания по 2 раза в день, но быт то тут точно не причём. Он всё постоянно сваливает на секс что у меня типа ПМС и на нервной почве типа психи и мне лишь бы к чему то пристать, я даже серьёзно с ним никакие бытовые проблемы решить не могу.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Ну и в чем вопрос? Избавить Вас от чего? Думаю,лучше записаться на очную консультацию.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

наталья! Ничего не поняла, ни вопроса, ни ответа.........
Юлия. психолог
Наталья, ваши внутренние переживания по всем поводам, что вы хуже его бывших передались и вашему мужу. Вот он так себя и ведет. В отношениях вы не уверенны в себе, значит ваш муж не уверенн в вас и как следствие он н еотносится к вам со всей той долей серьезности с какой вы хотели бы. Наталья, вы не пробовал ивсе семейные конфликты решать мирно, то есть не кричать друг на друга (начните с себя), и каждый раз когда ваш м.ч говорит вам что вы ненасытны вы отвечайте "Что дело вовсе не в этом, и вас как женщину все устраивает, только пришло время решать бытовые вопросы, не как дети малые, а как взрослый мужчина с мудрой женщиной". Призовите к перемирию, и поменьше общайтесь и заостряйте внимание на сексуальных темах. Кроме того, ваше безудержное желание зародило зерно неуверненности в себя как в мужчине у вашего мужа.
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
Наталья, думаю, что вы злитесь на мужа, из-за того, что он не слышит ваши потребности в чём-то другом, переводя всё только в сексуальное удовлетворение. Возможно, что в вашем браке вам обоим не хватает тепла, заботы и любви. Об этом можно поговорить на очной встрече.
Всего хорошего.