МОЯ ДОЧЬ СДЕЛАЛА АБОРТ

Года назад моя дочь сделала аборт. Когда она сообшила мне о беременности, первое что сказала, что рожать она не хочет. Решение было трудное для меня но настаивать на вынашивании малыша я не стала.Моей дочери 16 лет. Молодому человеку 19 лет. Это была ее первая любовь и первый мужчина. О беременности она узнала после расстования с ним, причем разрыв отношений произошел по инициативе дочери, до сих пор меня мучают сомнения начет такого резкого решения с ее стороны. Сексуальные отношения у них начались за месяц до разрыва. Как мне строит отношения с дочерью, я чуствую что она закрывается от меня хотя все это время я подерживала ее . Я чуствую что на грани, потому что чуствую что ей плохо, Сейчас она встречается с молодым человеком, а я боюсь за нее, посоветуйте
Юлия. психолог

Ангелина, вполне возможно, что ваша дочь чувствует себя не совсем удобно, то есть она не может передать вам все свое переживание. И поэтому ей легче закрыться и перестать это обсуждать. Но обсудить стоит не ее поступок, а ваше и ее поведение. Используйте простой прием Поставьте два стула, на один сядьте сами а на другой мысленно спроецыруйте вашу дочь. Сначала говрите от своего лица, затем от лица своей дочери как вам кажется ответила бы она. Данный прием поможет вам лучше понять свою дочь, возможно даже, что для вас откроется новая модель вашего поведения. Не думаю, что стоит говорить об аборте, стоит говорить о доверии и любьви друг к другу.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Ангелина! выша дочь дотаточно взрослый человек, и если она сделала такой выбор, то она знала на что шла. не нужно думать о том, что она закрывается от вас, посто подумайте над тем, что она взрослеет очень быстро и хочет снять контроль с себя, который ей мешает. просто любите свою дочь и старайтесь не навязывать ей каких -либо лишних вопросов. Если ей будет плохо она обратиться к вам за помощью, не сомневайтесь в этом.