РАЗВОД

Прожили с мужем в браке 26 лет. Есть взрослые дети, внуки. Но что-то ушло. Хотя муж любит меня (по-своему), да и мне он дорог (тоже по-своему). Но появилось раздражение, равнодушие, желание собственных интересов. Муж "подсел" на общение в чатах. Как правило с молоденькими девушками. Я всё чаще одна или с подругами. Решила разорвать отношения. Муж против. Говорит, что не надо людей смешить в старости. Сейчас жтвём отдельно (неделю). Мне и хорошо и плохо. Не знаю, что делать...
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Психолог не решит за Вас, а поможет разобраться.Но это предмет очной консультации.
Юлия. психолог

Елена, естественно, что после 26 лет совместной жизни жизнь перестает быть праздничной и ощущения уже не так остры как прежде. так происходит часто. Особенно когда дети уже покинули семейное гнездо. Елена, главное сейчас определиться плохо вам или все же хорошо. Как говориться, какое бы решение ты не принял ты все равно пожалеешь. Возможно стоит попытаться занова начать отношения. Назначить свидание в парке, снова познакомиться, рассказать друг другу то, чего не знали до сих пор. Сядьте и спокойно определите сколько плюсов будет есл ивы будите как и прежде жить вместе и сколько минусов, и наоборот сколько плюов от того что вы растанетесь и сколько минусов. Результат будет на лицо.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Елена! позаботьтесь о себе, о своём внутреннем мире, вам должно быть спокойно в семье, вы не должны развываться в душе от того что муж сидит в интернете. А все его слова не позорься на старости лет, это он пусть задумается о старости, а вы должны задуматься о продолжении жизни.
Александр. Психолог
Елена я также считаю что жизнь продолжается и будеть длиться еще не один год. А мы живем один раз и от жизни нужно получать удовольствие. Заниматься тем что приносит только радость и удовольствие. И спросите себя что будет если вы оставите отношения как и прежде и что будет если вы измените былую жизнь. То что вас больше устроит то и выберайте. Живем единожды брать от жизни нужно все.
Всего хорошего.