КАК ЗАБЫТЬ ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.

Добрый день !
Наверное мой вопрос один из тысячи таких же одинаковых. Как забыть мужчину?Мы знакомы уже 8 лет раньше жили вместе ,это была не жизнь а каторга ,он гулял употреблял наркотики,я неоднократно спасала ему жизнь.На каком то этапе я поняла все хватит,собрала вещи ушла,сменила телефон.Он все эти года интересовался у наших общих друзей как я ?просил у них мой тел,соответственно ему не кто не чего не давал,т.к друзья знают как я переживала за все наши отношения.Я вся высохла думала только о нем,любила его аж плохо видела,не кого не слушала.Прошло 6 лет он сейчас живет нормальной жизнью не употребляет наркотики,работает.Я думала он изменился ,он заехал в гости к моей подруге мы с ней в тот момент говорили по тел он попросил дать ему со мной поговорить,я ее спросила как он ? на что она мне ответила он совсем другой стал изменился.Я в это поверила ,я поговорила с ним оставила ему свой тел так как он сказал что нам надо увидеться и о многом он мне хочет сказать.Я с ним встретилась он пришел с букетом цветов ,попросил у меня прощение за прошлое за причиненную мне боль.Мы долго сидели разговаривали ,он мне рассказывал как как жил все эти годы ,как был в реабилитационном центре ,прошел курс лечения ,стал верить в бога.На тот момент мне действительно показалось что он изменился,я вновь пустила его в свою жизнь,т.к каждому человеку всегда надо давать шанс.Но на деле оказалась все иначе у конфетке обертка поменялась а начинка вся та же осталась.Он был на тот момент в отношениях с девушкой младше его на 10 лет начал ходить ко мне,мы стали с ним заниматься сексом.Про девушку, что он с кем то в отношения я узнала гораздо позже.Я вновь прикипела к нему всей душой,я знала, что рассчитывать не на что. Знала так же, что по большому счету по жизни он еще и сам по себе приличная сволочь. Понимала, что не хотела бы прожить свою жизнь с таким человеком, даже если бы случилось чудо, и он вдруг бы и заметил мои чувства,оценив всю ситуацию.Мне все друзья и подруги начали говорить вновь что ты делаешь ? зачем ты вновь его пустила в свою жизнь ? В один прекрасный день раздался телефонный звонок мне позвонила его девушка попросила точнее умоляла встретиться с ней.Я с ней встретилась,он просила понять ее т к она не хотела быть дурой просила сказать что у нас с ним ? какие между нами отношения ?т к он ее несколько раз называл моим именем .Я сказала ей что раньше я с ним жила ,сейчас мы просто дружим соврала ей,она мне рассказывала т к что он не ее уровень она из обеспеченной семьи если ее родители узнают о его прошлом ей поставят вопрос ребром выбирай или семья или он.Она не знает что с ним вместе делает и бросить его тоже не может т к очень любит его.Я решила рассказать ей правду рассказала что я с ним сплю и как все обстоит на самом деле,что он ко мне приходит ночует у меня.Говорит мне что любит меня за то что я его воспринимаю такой какой он есть,что передо мной ему не надо играть,что мой дом ему родной дом.Она придя домой собрала все свои вещи подарки которые ему дарила ,устроила скандал и ушла.Он начал после скандала с ней, мне звонить и просить чтоб я ей набрала и сказала что у меня съехала крыша и я ей все наврала т к очень люблю его и хочу быть с ним,что я якобы сделала это все специально.Я не стала ей звонить,спустя неделю она набрала мне сама,сказала мне большое спасибо что я ей все рассказала ,что она плакала неделю и к нему он некогда не вернется,т к ее не понимал не кто что она с ним делает не друзья не сестра ее родная.Она была категорически против их общения,он позлился на меня недели 2 за то что я так поступила и начал опять ходить ко мне,простил меня за этот поступок.Мне страшно от того на сколько сильно я его люблю,когда он был в отношениях с своей девушкой он мне принес букет болезней ,я его еле заставила пойти к врачу,пока дело не дошло до его мамы.С мамой его у нас чудесные отношения она меня очень любит т к я много раз спасала ему жизнь,я с ней много раз разговаривала просила чтоб она с ним поговорила чтоб он оставил меня в покое перестал звонить ходить ко мне,что он меня этим мучает.Я после встреч с ним болею душевно ,с ним говорили мои друзья на что он им всем и маме и мне и моим друзьям отвечает я ее в покое не оставлю.Он и жить со мной не хочет и бросить оставить в покое меня не может и вот и бегает то по блядям то ко мне.А я с ним нянчаюсь как с ребенком все для него делаю а он об меня ноги вытирает,на днях он где то гулял набрал мне ночью пьяный и приехал ко мне.Пока он спал я залезла в его тел и почитала смс кому и что он пишет,я была в шоке одна ему пишет у меня букет перечисляет болезни свои и пишет ему дуй к врачу.Другой он пишет хочу скучаю и все в таком роде,когда он проснулся я устроила ему скандал,на что получила ответ зачем ты влезла в мой тел зачем ты сама себе трепишь нервы.И мне страшно от того, что я даже не страдаю о нем, я люблю его до безумия,больше жизни,воспринимаю его такой какой он есть,я живу им, то есть с утра мне для счастья хватает самой мысли о том, что любимый человек где-то существует. В моих мыслях он все время присутствует параллельно любым другим мыслям. Я уже давно привыкла к его такому существованию в моей голове и в течение дня мне хорошо - "ты где-то есть, что-то сейчас делаешь". Вспоминая черты его лица и время, проведенное вместе, я радуюсь, про себя улыбаюсь, а потом одергиваю себя, возвращюсь в реальность и соображаю, что это всего лишь попытка забить тупую боль.
Я молилась всем святым: "Отпустите меня!", ставила себе условия считать слонов при первой же мысли о нем, но дней через 10 все равно не выдерживаю и продолжаю думать.Я пыталась 1000000 раз разговаривала с ним о нас что ему не хватает ? он не может объяснить ,он нагуляется и бежит ко мне,он 3 дня меня не слышит тоскует по мне,говорит что я ему родной человек,и он знает и понимает сто такой как я (дуры)он не найдет.И он сам не понимает почему так поступает со мной причиняя мне боль и страдания.Я его вновь принимаю и не могу ему отказать не в чем.Но сама понимаю так продолжаться больше не может.
У меня крыша едет?
А что же мне делать?
У меня нет никаких шансов с этим мужчиной, и головой я все понимаю, но глупое сердце понять не хочет... Меня как будто раскололи на две половинки. Одна все понимает и все знает, другая, такое ощущение, что дразнится в ответ: "Да хоть на ушах стой! Я все равно буду его любить, даже если ты запрещаешь мне его видеть и слышать".
Помогите, пожалуйста. Я очень устала,у меня нет сил больше..
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если Вам самостоятельно не справиться с этой ситуацией, то идите к хорошему психологу. Психолог сможет помочь Вам правильно и самостоятельно разобраться в ситуации и принять верные решения. После этого у Вас все нормализуется.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Что можно сказать вам по поводу вашей проблемы, кассика жанра, и не более. вы сами подумайте над тем, что давая кому то шанс. вы первую очередь даёте шанс себе, а не ему, вы хотите что бы обратили внимание на ваши чувства, вы предоставляете свою заботу и ласку, а он просто использует это. вы сами пишите о том. что головой понимате, а сердце вам не подчиняется. задумайтесь над тем, что вам нужно самой определить для себя, куда и как дальше двигаться, ситуация тяжелая, но не безвыходная. не накручивайте себя по поводу и без повода. вы застряли в этой ситуации и не хотите её отпускать. просто примит её, и вам станет легче. И ещё кто тянет прошлое претерпевает боль. Постарайтесь обратитья за очной помощью, вам это необходимо.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Приезжайте завтра к 17 часам.