ИЗМЕНА МУЖА

Здравствуйте! Спасибо за ответ! Но я так и не поняла если жизнь после измены, ведь по-старому уже ничего не будет? Бывает ли так что муж после этого никогда не пойдёт на сторону? Если смысл жить с ним дальше если только ради ребёнка. А как мне всё это терпеть? Боюсь что я постоянно буду ему напоминать об этом. Я даже когда нахожусь рядом с ним меня трясёт от ненависти. А как поверить?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

ненависть довольно сильное эмоциональное состояние, которое может принести разрушение, но и в то же время оно может вас заставить двигаться вперёд. Ради кого-то продолжать жить, не имеет смысла, но судя по вашим письмам, можно понять, вы до сих пор испытываете довольно сильные и глубокие чувства к вашему мужу. Поэтому постарайтесь отпустить ситуацию измены, постарайтесь не думать и не тянуть её к себе, и в свои мысли, продолжайте жить, измените себя и отношение к этой ситуации. И у вас всё получится.