НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ

Скоро у меня свадьба, замуж выхожу не по любви, человек он не плохой , но не мой тип мужчины, к моему ребенку относится хорошо и ребенок решил называть его папой, он живет в другом городе, после свадьбы я перееду туда к нему, все хорошо, но душа к нему не лежит, раздражаюсь по пустякам, придираюсь по пустякам, головой понимаю, что лучше не найду, а душа к нему не лежит. А тут еще перед свадьбой как назло другой мужчина стал оказывать знаки внимания, посоветуйте что делать.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Советы здесь дать не возможно, вы сами должны понять чего вы хотите, и кого в хотите. если вы сознательно идёте на такой шаг, то что бы мы вам не посоветовали. вы всё равно уже это сделали. Эта ваша жизнь, и вам решать.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Задумайтесь о последствиях.Рано или поздно без любви семья развалится.Но ответственность за принятие решения все равно на Вас.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Советов здесь никаких быть не может, ведь замуж выходите Вы и жить с этим человеком потом Вам... Единственное, задумайтесь вот над чем: что получится, если заставить жить вместе людей, один из которых терпит другого, потому, что головой понимает - он лучший и потому, что он хорошо относится к ребенку? Сколько Вы сможете "терпеть"? Месяц? Год? 5 лет? Я даже не спрашиваю, что будет потом, я прошу Вас задуматься, КАКОЙ будет жизнь для Вас, Вашего ребенка и этого мужчины в эти месяц, год, 5 лет? Вы все будете счастливы и довольны? Вы всегда будете помнить, что этот мужчина - лучший? Ответьте себе ЧЕСТНО на эти вопросы. Тогда и придет ответ, что Вам делать дальше.