ВЛЮБИЛСЯ

Извините задаю вопрос еще раз т.к. не был зарегестрированВлюбился в жену «друга»(хотя до этого они приходили к нам после работы и мы отдыхали вместе, у нас маленькие дети и все было как у друзей ).Случилось все внезапно: почему то мне захотелось заняться с ней сексом, я долго колебался (сам удивился этому, потому как считал себя примерным семьянином мы с женой 10 лет вместе) а потом взял и отправил ей смс. она попросила больше не шутить так. я согласился. 7 дней ходил как зомби не мог понять что со мной, потом понял - я её не просто хотел как женщину я влюбился в неё! я признался ей в этом она была в шоке(наверное).Дальше мы общались по телефону. В итоге через месяц она призналась и мне в любви(позже мне сказала что у неё проблемы с мужем и не послала меня только потому что хотелось любви, нежных слов и т.д., а сейчас говорит что любит меня очень а живет с мужем из-за ребенка ) мы встречаемся почти год.Про совесть я молчу т.к. люблю ее очень сильно и не хочу терять.Не давно начал понимать что нужно что то делать потому что она живет с мужем а меня это перестает устраивать да и жену не хочу обманывать я ее уважаю она очень хорошая мать и человек хороший. Видимся с возлюбленной редко хотя созваниваемся каждый день кроме выходных Не могу решится , что делать дальше . Понимаю что нельзя так было делать (дурак наверное).Помогите хоть каким нибудь советом. Спасибо.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Андрей! это сейчас пока вы созваниваетесь и пока имеете редкие встречи для интимных встречь, вам кажется что вы погружены в любовь. но когда вы будете вместе, у вас со временем произойдёт тоже самое, что и в вашей семье. научитесь менять что-то в собственной жизни, а не думать о том, что вы влюблены и эта женщина свет в окне. просто подумайте над тем, как можно что-то самому привнести в собственную семейную жизнь, что бы она вновь заиграла красками, и ушла пресная бытовуха. Думайте. Решение за вами.