ОТВЕТ ИНЕССЕ ИГОРЕВНЕ

Инесса Игоревна, спасибо за ваш ответ.
Напомню, мой вопрос был о нежелании мужа заниматься сексом из-за панической боязни иметь ребенка.
Вы правы, я могу принимать противозачаточные, но когда я начала их принимать, ничего не изменилось, думаю он не верил что я их принимаю и контролировал сам ситуацию.
Умом я понимаю что мне нужно выбрать или муж или будущий ребенок. Но я не могу решить,кажется я потихоньку схожу с ума. Понимаю что моя нерешительность работает против меня, но продолжаю ждать и надеяться что он сдержит обещание.
Но реально я понимаючто это вряд ли случиться.
Конечно никто за меня не решит этот вопрос, но я НИЧЕГО не могу решить.И как результат частые депрессии, хотя я была всегда оптимистом.
Спасибо вам еще раз, за то что нашли время для ответа.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Ольга, теперь Вы добавили исключительно важную информацию ("Вы правы, я могу принимать противозачаточные, но когда я начала их принимать, ничего не изменилось, думаю он не верил что я их принимаю и контролировал сам ситуацию").
Сходить с ума и страдать от депрессий Вам не нужно, нужно лишь понять, что это у мужа - нездоровое поведение, которое естественным образом вызывает такую реакцию у Вас как НОРМАЛЬНОГО человека. Трудно судить точно, не слыша вторую сторону, но в предположении, что здесь открыты все "карты" и о нем и о Вас, похоже, муж не просто сознательно не хочет иметь ребенка, это носит у него форму навязчивого иррационального, обсессивного расстройства. Тема ребенка, судя по всему, только симптом, верхушка "айсберга" его психологического неблагополучия. Знаете ли Вы мотивы его развода, если только от него самого - можете ли быть уверены, что он не умалчивает ни о чем?