ЛЮБОВЬ ИЛИ ЭГОИЗМ

Здравствуйте! меня зовут Настя и мне 16 лет! у меня возникли проблемы в отношениях со своим знакомым!Его зовут Саша и ему 21 год, мы общаемся уже 2 года!год назад он прекратил употреблять спиртное и уже как год употребляет антидеприсанты и какие то таблетки от бессоницы! все началось весною,когда он стал общаться с моей мамой,считая это тем что общаясь с моими родителями он сможет приблизеться ко мне! мы с ним были хорошими друзьями и не встречались! у меня был хороший друг(Денис) и я с ним занималась по вечером пробежкой! сааша злился и както раз со своими друзьями подкараулил нас у моего дома и они избили его!!! после этого Саша очень сильно извинялся,перед мальчиком тем извинялся! не прошло и месяца как он опять его избил,но уже намного сильнее( Саша бил его один ,но присутствовал еще и его друг для подержки). Родители Дениса заставили его пойти в милицию! Но Саша выкрутился из этого дела так как его друг был свидетелем и они сказали ,что Денис его избил!!! Это история забылась и наступило лето! Летом мы каждый день гуляли,общались,у меня даже не хватало времени уделить другим свое внимание!!вообще он очень скучный человек, я знала наперед что мы будем делать и что он скажет,мы с ним никогда даже не веселились(он этого не умеет делать). Он меня контролировал,чтобы я ни скем не ходила гулять! пару раз я хотела пойти гулять со своим старым знакомым, но он начал психовать даже при моей маме: матерился,бил кулаками, даже ударил мою собаку с психу( она маленькая), все время забирал телефон и проверял звонки и смски, мог при маме меня обматерить! а если он видел в моем телефоне какую нить переписку с мальчиком или звонок ( просто даже дружеский) то у него становились очень злые глаза как у зверя, он начинал рассказывать и показывать как будет убивать этого человека,как кости ему будет ломать,череп,вывезет его или еще чтонибудь. Он рассказывал это искрине и со злостью,а както раз сказал что купит пистолет!все лето он приезжал ко мне домой, он мог целый месяц ходить в одном и том же,при мне рыгнуть или еще что хуже сделать, приехать ко мне домой в 2 часа ночи( короче человек совершенно не культурен)!так же он мог моей маме понапридумывать то что я пью с подругами,чтобы мама не отпускала меня гулять ни с кем кроме него!в конце лета я согласилась прогуляться с бывшим однокласником! в то время как я гуляла Саша мне звонил 4 раза( 2 раза я взяла,а 2 раза не брала)и он начал опять показывать мне психи только из за того что я 2 раза не брала трубку! мои родители начали запрещать общаться с ним, он написал моей маме письмо в котором было сказано «никто и никогда не отберет у меня её.... НИКТО И НИКОГДА.... А если кто и попробует то я непрощу!!! Вот сейчас я ощущаю себя разьяренным зверем готовым разорвать всё и всех ставшим на моем пути!!!! Поверьте мне щас никого не жаль даже себя!!!!!» это было в адрес моей мамы как угроза! он приехал ко мне домойи начал названивать в дверь. папа один раз вышел сказал,что я учу уроки и невыйду сегодня.он второй раз позвонил и уже рыдал папа ему повторил, тот в третий раз папа ему опять повторил,тогда он сильно дернул дверь и попытался войти в квартиру в бешеном состоянии. папа его схватил и начал ему объяснять,что он здесь не хозяин,тот же начал кричать на моего папу КТО ТЫ ТАКОЙ? ЧТО ТЫ МЕНЯ ДЕРГАЕШЬ? Я ПРИЕХАЛ К НАСТЕ А НЕ К ТЕБЕ!!!
Тперь я незнаю как от него избавиться, я сним общалась на эту тему 1000 раз он только начинает психовать на меня и как то раз когда мы ехали в машине он разогнался сильно и начал мне кричать,что мы сейчас погибнем, что ему пофигу на все и ему незачем жить как и мне! так же пытала и моя мама с ним поговорить, он ее не слушает, как и свою маму(мне пришлось рассказать его маме всё)! пыталась так же его игнорировать,но он приезжает ко мне,выслеживает каждый день!!! подскажите как быть!! Я его очень сильно боюсь как и мои родители, он очень страшный человек( т.е. его поступки)!!
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Скажите, а будет ли иметь значение, из каких соображений он Вас, например, ударит или сделает что-нибудь похуже? Вас утешит, если он сделает это из любви и будет обидно, если из чистого эгоизма?...
На самом деле думать сейчас стоит не о его мотивации, тем более, что нет там ни любви, ни эгоизма, сейчас стоит задуматься о другом. Что помешало Вам прекратить общение с ним сразу после того, как он избил Вашего друга?? Как подобная ситуация мола просто "забыться"? Или Вы в какой-то момент решили, что это очень романтично, когда из-за Вас дерутся парни? Зачем Вы продолжили общение, несмотря на то, что рядом с ним Вам скучно и неинтересно? Почему продолжали встречаться, когда он начал неуважительно относиться к Вашим родителям и позволять себе те вещи, о которых Вы писали? Что Вас держало с ним все это время?? Бурные эмоции? Ощущение того, что Вы способны вызвать такие реакции? А теперь стало страшно? Видимо, все-таки не очень, потому, что Вы продолжаете что-то ему объяснять, пытаться разговаривать, катаетесь на машине. Вы поймите только одно: Вы сами спровоцировали то, что сейчас происходит, Вы каждый раз все больше и больше убеждали его в том, что Вы - его собственность, что Вы все простите и никуда не денетесь!
Пора перестать гадать, почему себя так человек ведет, это-то как раз и понятно, пора начать что-то делать. Если Вы действительно устали от его выходок. Самое главное, перестаньте ему объяснять и доказывать, что он не прав. Диалог здесь невозможен, не нужен и уже опасен. Прервите любое общение! Выслеживвает? Не ходите пока одна! Ломится в квартиру? Вызовите милицию.