КАК ОБРЕСТИ СМЫСЛ?

Мне 43 года. Есть семья, дети. Проблема в том что потерян интерес к жизни. Понимаю цепочку: раньше была Цель, к достижению цели прикладываются, работа, деньги, достаток. Сам один содержал большую семью (четверо детей). Дом огромный построил, бизнес, друзья. Вобщем круговорот обычных житейских проблем, радостей, самоудовлетворения. Все Было гармонично. Где то год назад стала навевать такая скука. Нет интереса не к чему, все знаешь и понимаешь «как это устроено и работает». Сильная не уютность окружающего мира. Потом потеря работы, далее достатка. Как следствие, напряженность в семье. Друзей всех растерял. Хотя у нас любят с более успешными общаться, и денежными. Руки на месте, да и голова, только это и поддерживает баланс не скатится в полную нищету. Постоянное желание бросить ВСЕ убежать от этого всего, скрыться от всех. Удерживают только наличие малых детей. Копался в себе, понял одно, повторюсь – полностью потерян интерес к жизни. Есть одно сомнение. Это алкоголь. Вообще то выпивал всегда, два, три раза в неделю. Проблем это мне не доставляло, в принципе как и сейчас. Наоборот какая то разгрузка от проблем. Вернее проще, не напрягаясь решаешь текущие вопросы. Вот и думаю, может алкоголиком стал, от этого и проблемы. Хотя не знаю что это такое, не запойный, не похмеляюсь. Главное, дело когда есть, так и не выпиваю совсем.
Сейчас смысла не вижу во всем, и в работе и в алкоголе и самое печальное в собственной жизни…. .
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Алкоголь не только приводит к потери смысла, он приводит к деградации, но не будем забывать о том, что вы достаточно сильный человек, который многого добился в этой жизни, и то что происходит сейчас, это единственный показатель того, как вы выстоите в сложный момент. Решить проблему под воздействием алкоголя не возможно, её можно только усугубить, поэтому не питайте иллюзий по поводу того, что становится легче когда выпьешь. если вы сами задумались над этим, то только ваше волевое решение может всё исправить. Смысл жизни вернуть заново можно, но нужна цель и хотя бы ответы на вопросы: ради кого, ради чего, для кого, для чего. если вы получите на них ответы, то вы в состоянии исправить то, что сейчас происходит с вами. Удачи.