НЕТ ВНИМАНИЯ!

Мой парень очень странный... Я его практически заставляю встречаться с собой. Ему достаточно видится раз в неделю...а иногда и того меньше. Что б он гулял на стороне, такого точно нет...Он либо на работе, либо дома, еще спорт. Я просто не понимаю его поведения...я хочу видится с ним, мне с ним хорошо. Когда мы вместе вроде все хорошо...на мой взгляд. Он говорит о будущем...хотя в любви не призновался, но некоторые его слова подразумевают это. Если я говорю что то вроде «ну вот будет у тебя другая девушка...» он говорит «а может не будет». Я с улыбкой соглашаюсь. Потому что он первый с кем я пока не пугаюсь серьезных отношений, вроде свадьбы...Хотя с предыдущем парнем расталась из за того что как раз боялась свадьбы(а она должна была последовать). Думаю, люблю его... Но эти его замашки, заставляют задуматься!. Наши разговоры на тему, почему так получаеются, заканчиваются либо его«ну я так усаю на работе, я хочу отдохнуть в одиночестве» либо «ну приезжай!»..только после моего напрашивания я чувствую себя отвратительно, и что заставляю его встречаться со мной( Что делать? Уходить, пока не привязалась настолько сильно, что просто не смогу уйти
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Инна! письмо нужно было начать с других слов: " я очень странная девушка" и т.д. Вы не понимаете его поведения, а для чего вам это нужно? он живёт той жизнью которая ему интересная и не утомляет, а ваши навязывания встречи и разговоров, очень быстро приводят в состояния дисбаланса. Вы пишите: уходить пока не привязалась- извините вас никто не привязывает, вы сами иллюзорно себя заставляете это делать, вы сами заставляете своего МЧ выполнять ваши хочу, вы не задумываетесь над тем, что когда человек говорит о том, что он хочет побыть в одиночестве, значит ему нужно дать побыть одному. неужели это так сложно понять? Вы строите розовые замки своего будущего, которые достаточно быстро рассыпаются. Свадьба это не серьёзные отношения, это действие в отношениях, после которой нужно правильно создавать семейный очаг и благополучие, а с вашим Я ХОЧУ, вы вряд ли услышите просьбы собственного МЧ. Задумайтесь над своим словами, поведением, побудте одна и поразмышляйте над всем тем, что вы написали, и вам ответили.