КАК ВЕРНУТЬ ИНТЕРЕС У МУЖЧИНЫ ИЛИ КАКИХ ГЛУПОСТЕЙ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ

Здравствуйте! Конечно моя проблема многим покажется никчемной,но я очень переживаю... Последние два года у меня никак не ладяться отношения с молодыми людьми... Знакомимся,общаемся и через некоторое время слышу фразу...Извини,ты очень хорошая,милая,но я тебя не достоин. Нам лучше расстаться... Вот и сейчас так получается... Познакомились...сначала общались по интернету неделю(так как возможности встретиться не было),потом произошла долгожданная встреча...все было мило...но прошло две недели и мне говорят «я не вижу нас с тобой вместе в будущем»... Я человек очень эмоциональный и возможно где-то перегнула палку..захотелось всего и сразу.. Мы с ним продолжаем общаться,но он стал более холодно ко мне относится... Я хочу вернуть интерес у этого мужчины! Что мне нужно сделать и чего НЕ НУЖНО делать? Подскажите пожалуйста,заранее спасибо
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

во первых знать то, что хотите вы, но не иллюзорно, а в реальности. во вторых знать чего хочет мужчина, и сложив эти две составляющие вы возможно начнёте понимать где и как вы перегибаете палку. Знайте, что чем меньше вы задаёте вопросов, чем меньше вы рассказываете о своих подвигах и потерях в жизни, тем спокойнее у вас будет новое знакомство. Мало того, никогда не тяните опыт прошлых знакомств на новый, иначе вы опять получите тот же результат, что и был ранее.