РАЗЛАД В СЕМЬЕ

Вместе 14 лет. Накопился целый комплекс проблем, который ведет в депрессию. Начались проблемы с нервами: кашель на нервной почве, сердцебиение. Лет 7 муж не работает, периодически начинает какой-то бизнес, но как правило, его «кидает» партнер. Работать «на дядю» он не хочет, хотя периодически обещает, что-то найти. Детей не хочет также, видимо целый букет комплексов из детства, поскольку, говорит, что в детстве был очень несчастен, родители его не спросили, когда рожали, боится маленьких детей, хотя иногда, когда выпьет может проговориться, что в принципе иногда о них задумывается. Еще один страх, что во время родов со мной что-то случиться, или я вдруг растолстею, в общем в ход идут все возможные отговорки. Последние пол года практически не видимся, целыми днями пропадает в гараже, с друзьями-пиво каждый день, везде, лишь бы не видеться. Алкоголизмом это назвать трудно, но если так дальше пойдет, до него не далеко. Но я уверена, что измен нет, чувства остались, но ощущаю, что зашли в тупик и если так дальше будет продолжаться, то негатив убьет все. Пробовала разговаривать спокойно, предлагала разъехаться, скандалила, хоть и понимаю, что это бесперспективно, но нервы сдают. Он говорит, что не видит никаких оснований для развода, но продолжает избегать. Помогите советом. Как остановить распад семьи.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Как можно собрать то, чего не существует. Вы даже в письме защищаете его, а он уже принимает алкоголь, он уже старается избегать вас, он до сих пор не устроился на работу, потому что работаете и тащите семью ВЫ. Он не может поговорить с вами, потому что ему сказать не чего, поэтому лучше время провести в гараже с друзьями. Поймите правильно, решать в любом случае Вам, если вы готовы так продолжать жить дальше, то это ваш выбор, если вы решили что-то изменить в своей жизни меняйте, не нужно бояться слёз и нападок вашего мужа, просто идите вперёд, иначе погрузившись в депрессию, вы сами не сможете восстановить своё состояние как физическое , так и психологическое.