ПОДСКАЖИТЕ

Здраствуйте, меня зовут Михаил, 35 лет
Хочу рассказать Вам свою неприятную страничку из жизни, которая уже несколько месяцев не дает мне покоя и постоянно тревога на душе.
Познакомился я с женщиной (25 лет) у нее ребенок мальчик (4,5 года). Были чувства, по крайней мере у меня.
Переехал к ним жить. Вроде по-началу все не так уж плохо развивались отношения.
Но, я конечно влился в воспитание ребенка. Потому что он в свои годы, на мой взгляд, был проблемным ребенком.
Он сам не ел, не умел одеваться, в садике бил всех детей, игрушками не увлекался. Дикая агрессия у мальчика. Он говорил, что никого не любит кроме бабушки.
Самая лучшая игрушка бабушкин моильник, с которого он звонил всем по списку.
Я начал, это запрещать, в том числе и злоупотребление сумашедшее лимонадом и сладостями (шоколад и конфеты). Старался с ним играть в другие игры, приучал самостоятельно кушать, одеваться (хоть иногда ему это не нравилось). Присекал агрессию, применял наказание в углу.
Были на мой взгляд измениения в лучшую сторону.
Кроме этого, конечно многое чего купил ей в дом заменил мебель, детскую кровать, посуду. Покупал вещи ей, ребенку (себе ничего не мог позволить) лиж бы им было хорошо.
А в один прекрасный момент, она пришла домой пьяная и получился скандал небольшой и она мне высказала, что я эгоист, думаю только о себе, мое влияние на ребенка ухудшило ее с ребенком отношения. И вообще она ничего не планирует со мной строить семью. Говорит хочешь поживем лет пять а там посмотрим.
Мне очень стало обидно, и я ушел, оставив все что было накуплено им.
И мне (уже три месяца) очень обидно на душе что вляпался в такую ситуацию, что вроде старался улучшить вразумить кое-где по жизненым вопросам.
Что Вы скажете по этому поводу? Спасибо
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
А на какой комментарий Вы сами расчитываете. У Вас обычные житейские дела. Взяли себе молодую, так приходиться терпеть. Не можете - женщин полно. В чём проблема-то? А толк обижаться?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Дело в том, что вы от жизни получили урок, вы хотели сделать лучше, получилось как всегда. Поймите правильно нужно делать благие дела, но не в ущерб себе. Вы хотели стать наставником и другом ребёнку, но получили ответную реакцию от матери, и что самое интересное, она смогла высказаться только в состоянии алкогольконого опьянения, т.е. выпила стала смелой, а это говорит о том, что она достаточно долго копила в себе негатив по отношению к вам. В любом случае не нужно так сильно переживать, вы получили опыт, пусть негативный, но опыт.