Я СТАЛА ПЛАКСОЙ

Здравствуйте! У меня ОЧЕНЬ серьезный «таракан» сидит в голове... Я не могу с кем-то серьезно поговорить, не могу спокойно выслушать колкость в свой адрес. Меня многое начинает задевать и я на это обижаюсь. И НАЧИНАЮ НЫТЬ! Меня это саму уже бесит! Я могу смеяться в этот момент, а от обиды слезы все равно будут течь. У меня начинается истерика, ну это когда дыхание срывается, говорить уже не можешь, А мысленно : «Вот, дура! Успокойся!» Ну и что мне делать. Не могу с собой совладать. Подскажите может, какие- нибудь витамины или овощи поесть. Или успокоительное, но только такое чтоб я как зомби сонная от них не ходила. Просто, чтоб все пришло в норму. Как у всех.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

если вы не переносите критики в свой адрес, значит вы неуверенная в себе личность, и хоть вы овощи, витамины или траву есть будете, от этого ваша самооценка не повысится. успокоительные вам тоже не помогут, они не решат вашей проблемы. научитесь правильно принимать критику, находите в ней здравое зерно, ведь если вам делается определённое замечание, то это не просто так, поэтому не нужно считать себя правой во всём, умейте слышать и слушать других, и умейте принимать чужое мнение, оставив обиду в детстве, потому что обижаются только дети. вы находитесь в пубертате, что это такое прочтите в интернете, это тоже не исключает такие поведенческие реакции, как ваши слёзы и истерики, но на этом не нужно зацикливаться, задумайтесь над тем, что крича и плача вы со временем останетесь одна. Начинайте взрослеть.