УДЕРЖАТЬ СЕМЕЙНОЕ СЧАСТЬЕ

Мне 32 года. У меня не простая ситуация в семье. Мы с женой живём вместе уже 11 лет и сейчас она хочет уйти от меня. Говорит ,что я слабый по жизни. У нас есть ребёнок и он очень переживает из-за этого. Я очень хочу оставить семью, но жена решительно настроена развестись.У нас плохое финансовое положение и я и она работаем на нескольких работах, чтобы хоть как то выжить. Поэтому редко видимся, но когда встречаемся, начинаеться скандал.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

попробуйте хоть один день в неделю не скандалить, и не обращать внимание на то, что он начинается, т.е. не поддерживайте этот огонь, а наоборот старайтсь как то свести всё на нет. Вы мало видите друг друга, вы мало общаетесь дру с другом, и при встрече, начинаются только унижения, и взаимные упрёки. научитесь не упрекать друг друга, научитесь доверять друг другу, научитесь уважать труд друг друга, возможно тогда вы начнёте другими глазами смотреть и видеть друг друга, а следующий этап, это вы начнёте слышать и слушать друг друга.