НЕ МОГУ ЗАБЫТЬ

два года назад разошлась с парнем, на протежении этого года мы с ним встречаемся. на встречах он говорит, что скучает по тем временам. у него сейчас есть подруга ей 19 ему 30. как он говорит , что с его стороны не чего серьезного. подруга его незнает, что мы с ним встречаемся переодически. после того как мы с ним растались, я уехала в в другой город, думала что так будет лучше, что я его так быстрей забуду. но даже переезд мне не помог его забыть. месяц он молчит, потом дает о себе знать. предлагает встретиться и я как ошпаренная бегу к нему на встречу. он прекрасно знает какие у меня к нему чувства. я готова все начать с начала с ним, и он на встречах на мекает на это. но продвежений с его стороны ни каких. сейчас на данный момент я встречаюсь с парнем, он мне сделал предложение выйти за него замуж, я согласилась. и вот на последней встрече с бывшем, я ему сказала, что выхажу замуж, он мне сказал не торопись, может быть я созрею и все начнем с начала. получается сам не живет и мне не дает. я ему вчера написала, что я дала окончательное согласие на брак. он написал что хорошо. через 20 минут прислал сообщение, что со мной у него связанны самые лучшие и яркие воспоминания. и где же спрашиваеться все его слова, что он говарил. я не могу его понять, и что ему надо от меня. я уже ему говарила, что забуть мой номер, что у нас сним разные дороги. в ответ я слышу, хорошо. но проходит время и опять на ходит какую нибуть причину, что бы написать. и все начинаеться с начала,соглашаюсь на встречу, иду к нему, слушаю опять его обещания, а результатов ни каких. на деюсь хоть на этот раз он свое слово сдержит. и скажите пожалуйста, что ему надо от меня и кончитьсяли это когда нибуть.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Он каждый раз старается вызвать у вас самые приятные образы и ощущения, которые остались от прошлых воспоминаний, но как ни странно это даёт свой результат, вы не можете ему сказать жесткое НЕТ, вы так и висите на этих ощущениях и воспоминаниях, а он в свою очередь так и будет кормить вас завтраками, созревая как яблоко, ещё на протяжении этак лет 10, не меньше. Поэтому если вы дали соглсие на брак, то начните новую жизнь. Поменяйте номер мобильного телефона, и оставьте своё прошлое с воспоминаниями за бортом, иначе вы себе разрушите то, что ещё не успели создать.