В СЕМЬЕ РЕБЁНОК-ИНВАЛИД.

В нашей семье ребёнок-инвалид.В родах случился перелом затылочной кости.Часть мозга погибла.Ребёнок в результате лежит,двигает только ручками и не глотает.Я кормлю её через зонд.В основном приходиться держать на руках,так как давиться слизью.Мы постоянно проходим курс лечения по неврологии.Болеет каждый месяц простудными заболеваниями из-за слабого имунитета.Мы обращались и к профессорам,но все твердят,что ребёнку уже ничем не поможешь.Сейчас дочке 2года.И мне всё тежелее и тяжелее.Я стала очень раздражительной,не контролирую свои эмоции,когда злюсь.Срываюсь на мужа,часто стали сильно ругаться.Я в без выходной ситуации и ребёнка не могу отдать,и жить так не могу.Посоветуйте что делать?
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог

Здравствуйте, Аня! Напишите, пожалуйста, на мой личный e-mail.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Анна, вы подсознательно вините себя за то, что произошло, вы каждый раз отгоняете от себя вопрос: почему это мне? почему это со мной? Но каждый раз вы не в состоянии дать себе ответ, и поэтому та реакция которую вы описываете, и будет присутствовать у вас. Чем здесь можно помочь? Это тем, что если только вы наберётесь терпения пройти всё до конца и постараться остаться сильной и мудрой. Ваш муж и близкие не виноваты в том, что вы вините и жалеете себя одновременно.