НЕДОВЕРИЕ К МУЖЧИНАМ.

Я не доверяю мужчинам. За свою жизнь, пусть и недолгую, но насыщенную эмоциональными контактами с мужчинами, я не видела примера верного мужчины. Даже тот мужчина, который на первый взгляд любит свою жену, дорожит ею, всё равно думает о приключениях на стороне и реализует их. И я не понимаю, как можно жить с человеком, который тебе изменяет, и продолжать к нему так же относиться. Возможно, всё дело в том, что я сама человек верный и не способный на предательство, поэтому я и жду такого же отношения к себе. Но как выйти из этого замкнутого круга?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Не нужно говорить о том, что все изменяют, вы не там смотрели и не там ходили, и поэтому таких мужчин, которые всю свою жизнь любят только одну женщину вы не встречали. Скорее всего вы сами стали либо жертвой измены, либо у вас был опыт который вам дал понять что измены и предательства существуют. Но не нужно грести всех под одну гребёнку. поменяйте себя, и своё отношение к себе, станьте мягче, гибче, и тогда мужчина который будет рядом с вами вряд ли будет бежать в другую сторону, а когда он видит перед собой категоричность в юбке, он старается тихо улизнуть, хоть куда, но улизнуть.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Татьяна, то-же о женщинах думают и мужчины. Почитайте даже на этом сайте, сколько женщин ищут и находят "приключений"!
Я, например, прожил в браке не мало, но ни мне, ни жене не придется краснеть за это время. Все зависит от человека и от того, как он строит свою семейную жизнь, как разнообразит ее, чтобы не втягиваться в рутину.