В ДУШЕ ТРЕВОГА И ВОЛНЕНИЕ

Здраствуйте,единственная надежда только на вас.У меня вот такая проблема.Встречался с девушкой лизой 2,5 месяца,в начале все было хорошо,она мне говорила что я ей нравлюсь..в нашем взаимоотношениях была вот такая проблема,она постоянна говорила что я очень часто ною,достаю ее смс и звонками,насколько я ее узнал она не любит излишнее внимание,любит чтоб парень ее был настоящим мужиком...я честно говоря готов за нее голову оторвать...когда я говорю ей нежные слова она мне говорит :"Хватит нынь".я ее полюбил....сильно..второй раз в жизни..поверьте это не влюбленность...я ради нее пытался измениться..то есть как она говорит мужиком быть..но у меня не получалось...я обязательно начинаю изливать свои чувста к ней...а ее это беситюююи тут на днях она мне написала...что я ей нравлюсь как друг,а не как парень...для меня эти слова приговор....я выпросил ее срок две недели на то чтоб поменяться и при этом не беспокоить ее.Как вы думаете правильно я действую?Посоветуйте,мучаюсь ужасно
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Виталий! "Стать мужиком" - в этой ситуации очень просто, даже для такого чувствительного человека, как Вы. Мой секретный прием для Вас - в заключении моего ответа.
Вы изначально оказались вместе именно потому, что настолько разные - противоположности притягиваются, каждый из вас очаровал другого тем, чего нет в нем самом. Но с течением времени произошло нечто закономерное. Та чувствительность, чувство душевной привязанности, способность к пониманию, которые так импонировали девушке, уже стали вдруг "нудностью", начали надоедать ей при более тесном и длительном общении!
Вам, с другой стороны, девушка могла понравиться за внутреннюю силу характера, самостоятельность, пробиваемость, возможно независимость нрава, - а теперь Вы обнаружили и удивляетесь ее "толстокожести" и суровости и т.д.
У любой медали две стороны.
Что происходит. Судя по Вашему описанию, похоже на то, что девушка просто не видела и не приемлет других взаимоотношений между мужчиной и женщиной: в ее глазах строгость, отсутствие сантиментов, даже суровость - аттрактивные мужские качества.
Так или иначе, у нее сработал механизм, который при столкновении с Вашими личными особенностями, вызвал отрицательный рефлекс и резко снизил Вашу привлекательность.
Секрет Вашей привлекательности для этой девушки - будет в Вашей "недосягаемости". Но Вы ведете себя так, что не оставляете и шанса на интерес с ее стороны: "бегаете" за ней, шлете сообщения и т.д. Как только она почувствовала, что Вы у нее "в кармане" - все, Вы молниеносно теряете качества "стимула", а с ними - и сексуальную привлекательность, каким бы Вы не были! И вот тогда - Вам заявляют, что Вы хороши, но только как хороший друг.... или брат.
Мой Вам совет. Если и остался какой-то шанс что-то изменить, Вам нужно делать следующее: не предпринимать ничего. Для Вас это очень трудно, и все же. И ни в коем случае не выясняйте отношения, не звоните, Вам необходимо СРОЧНО ИСЧЕЗНУТЬ. Пропасть. Абсолютно.
Нет, не прятаться - Вы можете случайно столкнуться где-то. НО! Не искать встреч, а если она произошла - ведите себя с девушкой так, словно она не центр Вашего внимания, а просто знакомая. Словно ВЫ делаете ей одолжение, что приходится общаться: будьте доброжелательно-формальны. Никаких многозначительных фраз или вопросов, только ничего не значащие реплики. Но самое трудное во всем этом - это не выдавать ни голосом, ни выражением лица своей заинтересованности. Это не значит, что у Вас должен быть непроницаемый или надменный вид! Просто - спокойное, довольное жизнью внутреннее состояние, легкое, будто у Вас как раз и нет никаких проблем.
Если она не почувствует Вашего "охлаждения" к своей персоне - шансов точно нет.
В любом случае - не унывайте, как бы все ни сложилось, жизнь с таким человеком может быть не очень сладкой. Зато - мужчина, обладающий высоким коэффициентом EQ (эмоционального интеллекта) в наше время редкость и у Вас есть все шансы очаровать более "классических" девушек, удачи!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
С одной стороны -учитывать мнение любимой девушки важно, но с другой стороны и плясать под чужую дудку тоже не здорово.Нужно чувство меры.Заочно определить сложно.Это индивидуально решается.