ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ

здравствуйте! 6лет назад приезжала на каникулы в родную деревню и познакомилась с парнем(нам было тогда по 16 лет).две недели встреяались.потом я уехала,стали переписываться,но в один момент он не ответил,я начала встречаться с другим,который стал моим первым мужчиной.в 18лет верНулась в деревню.мы встретились с ромой,я ему рассказала правду,он по-началу обиделся,потом вроде отошел.мы стали жить вместе,но он стал изменять,я уехала в другой город пытаясьего забыть,он узнал мой телефон,позвонил и я вернулась.но история спустя месяц повторилась.яснова уехала,встретила парня за которого вышла замуж.за день до моей свадьбы рому призвали в анмию.через год родилась дочь.еще через три месяца я поехала в гости на родину,выяснилось что рома искал меня.мы созвонились и на протяжении 4месяцев продолжали общаться,думали как нам быть,была мысль бросить мужа.в это время я забеременила втОрым.рома сменил телефон и написал что не хочет рушить семью,чтодля меня так будет лучше.прошел еще год я звоню на родину и узнаю,что рома узнал мой адрес от родственников и сказал что житьбез меня не может,поедит и заберет с детьми.муж в курсе всего.говорит чтоб я съездила к роме и поговорила,пришла к какому-то выводу.а я боюсь что-то решать,ведь выбор стоит-уйти к любимому и лишить детей проживания с отцом,или жить с нелюбимым человеком.последнее время меня сводит это с ума!замуж я вышла т.к.хотела семью,а роме я на То время перестала верить.с мужем у нас полное взаимопонимание,но меня частО все раздрожает,т.к.постОянно думаю о роме,когда мне плохо всегда хочется к нему.я точно знаю что любят они меня оба,но как не ошибиться?подскажите пожалуйста!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Виталина! имея двух детей пора бы стать взрослой и рассуждать как взрослая, а вы так и бежите полностью отдавшись своим чувствам, которые пройдут после очередной измены вашего Ромы. только вот потом вы куда бежать будете к Мужу? или вы так и будете бегать то к одному, то ко второму? вы уж определитесь. Взаимопонимание и взаимодоверие гораздо глубже, чем мимолётные эротические всплески, которыми вы стараетесь разрушить собственную жизнь и жизнь детей. Выбор в любом случае за вами, но знайте вы несёте ответственность за свои поступки, и винить в том, что с вами произойдёт будет не кого. Думайте.