РЕВНУЮ МУЖА ДО СИЛЬНЕЙШИХ НЕРВНЫХ СРЫВОВ

Доброго времени суток!
Постараюсь изложить коротко и ясно!
Первый брак бы в 18 лет, есть ребёнок сейчас ему 7 лет, с мужем прожили почти 3 года, разошлись с ним из-за измен с начала с его стороны,ну а потом с моей стороны!
Через какое то время познакомилась с мужчиной, встречались почти 4 года, месяц назад мы поженились, он старше меня на 9 лет (ему 34), у него есть ребёнок тоже сын, ему 11 лет. Сейчас живём все вместе, Я всегда его ревновала, то чувства ревности обострялись, то остывали!
Мы поженились месяц назад, с одной стороны я понимаю что ему нет смысла мне изменять, я красивая, готовлю вкусно, дома уют делаю, ребёнка своего терзать из школы в школы тоже он не будет, мой ребёнок его любит, он хороший мужчина настоящий, не пьют, ни курит, деньги не разтрачивает, не гуляет, по дому делает обсалютно всё, он просто идеал!
Но стоит ему выйти на свою работу на экспрессах с проводницами, все эти плюсы я забываю и не нахожу себе места, я названиваю, достаю, терзаю и себя и его, мы ругаемся, бранимся, а если я слышу голос этих женщин лёгкого поведения у меня начинается срыв, да такой срыв что меня ни чего успокоить не может!!!
Я не знаю как мне быть, я устала от этого!
Его больше года не ставили на эти экспрессы, а сейчас опять за месяц 3 раз, мне кажется что жизнь дальнейшая не имеет смысла, потому что я ни когда не перестану его ревновать, я очень сильно его люблю!
Он говорит надо идти ко врачу, а я считаю что врач сделает из меня обычную «амёбу»!
Зарание благодарю))))
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Если вы считаете что врач из вас сделает амёбу, то вряд ли вы прислушаетесь к тому что вам здсь напишут. Могу вам сказать следующее, вы хоть и красивая, по вашему письму, но вы неуверенная в себе женщина, вы проецируете на мужа те поступки, которых он не совершает, вы сами разрушаете жизнь семьи, а потом в последствии вы начнёте кричать что все мужики сво... Просто полумайте, и примите то, что ваш муж работает, и в поездах это достаточно тяжелая работа, и там не до проводниц, и не до женщин лёгкого поведения. Вы сами доминируете эту мысль, которая вас вообще беспокоить не должна. вы не хотите принять своего мужа такой какой он есть, хотя пишите что он идеал, вы не осознаётет того, что он всё делает для семьи, вы отрицате его честность по отношению к вам. А теперь ответьте себе, для чего вы это делаете? Скорее всего просто так, драйва не хватает, скандала хочется как в анекдоте : Драку заказывали? Нет. Мы уже пришли. Поэтому начните с себя, измените своё отношение к себе, станьте уверенной, и тогда вы не будете сами провоцировать своего мужа на те поступки, которые он не совершает, тогда вы сами перестанете его поддалкивать к этим поступкам. Думайте.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Рина, всякий раз, как захочется устроить скандал, просто скажите своему мужу, как сильно Вы его любите и скучаете. Этими признаниями Вы вызовите у него самые теплые чувства по отношению к Вам, а дом будет ассоциироваться у него не с Вашей ревностью и недовольством, а с женой, которая ждет, любит и скучает! Вы же сами провоцируете в нем негативные чувства: сначала это будет чувство вины, желание оправдаться, которые совсем скоро перейдут в обиду, а потом в раздражение и злость! Вы устали от ревности, а он скоро устанет от Ваших вспышек, если Вы полностью не измените свое поведение...
Подумайте сами, к кому приятнее и радостнее возвращаться из рабочих поездок: к довольной, любимой жене или подозрительной, скандальной женщине? Ответ очевиден. Посмотрите на все это не со своей точки зрения: ревную и все!, а с точки зрения Вашего мужа, который вынужден все это терпеть и при этом быть идеальным.