ПРОБЛЕМА,КОТОРАЯ НЕ ДАЕТ ПОКОЯ

Добрый вечер!
Меня зовут Аня,мне 20 лет.
К отношениям с молодыми людьми отношусь очень серьезно.
Не понимаю девушек,которые встречаются то с одним,то с другим.И вот 3 года назад познакомилась с молодым человеком,который очень понравился.Начали много времени проводить вместе,гуляли,смотрели кино и т.д.Я влюбилась,хотелось какого-то развития отношений,но ничего не происходило...Я начала спрашивать у него-Может я не интересна тебе,может есть другая?на что он отвечал,что я ему нравлюсь и никого кроме меня у него нет.Говорил,что я еще маленькая,мало чего видела и нам надо просто подождать.Одним словом какие-то непонятные отношения.За эти 3 года мы расстаемся уже 3 раз.Ему 25 лет и у него до меня не было никого,хотя и меня его девушкой назвать сложно.Он барабанщик.У него есть группа,выступают в клубах.Если брать мои внутренние ощущения,то я знаю,что я ему не безразлична,только что-то мешает.Может какие-то проблемы со здоровьем,только он не говорит(кстати,он служил на корабле).Подскажите,пожалуйста,что мне делать?Как себя вести?
Заранее огромное спасибо!
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Анна, а какого развития оношений Вы бы хотели?..
На самом деле не всегда правильно ориентироваться только на свои "внутренние ощущения": Вам кажется, что ему что-то мешает развивать отношения, а на самом деле может оказаться, что все препятствия (возраст, например) надуманные и ему просто не нужны другие отношения, его устраивает то, что есть. Да, Вы вполне можете быть ему небезразличной, но совершенно не факт, чтоэто именно те чувства, на которые Вы рассчитываете. Он мог просто првыкнуть к Вам за это время, не более того.
Чем дольше тянутся подобные отношения, чем больше Вы привыкаете к своей непонятной роли - вроде Вы его девушка, а вроде и нет, тем меньше шансов на то, что все изменится. Если до сих пор ничего не изменилось, значит, ему так удобно.
Каковы могут быть Ваши действия? Первое - это ответить самой себе на тот вопрос, который я задала в начале. Каких отношений хотелось бы Вам в идеале? А как определитесь, пообщайтесь с ним и откровенно расскажите о том, чего Вы хотите. Но не в качестве требования, а в качестве вопроса: а соответствуют ли твои желания моим? Ответы про возраст и отсутствие опыта - не ответы.