СОХРАНЯТЬ ЛИ СЕМЬЮ

Уважаемый доктор,мне необходим совет,так как сама уже не понимаю что делать. Мне 32, замужем 12 лет,сыну нашему уже 11,выходила замуж по огромной любви! Нашим отношениям все завидовали, и в постели унас было всё замечательно, И мужа любила так,что прощала ему всё и не ночёвки дома и скандалы в которых он оскорблял меня и моих родственников,просто скандалы были такие страшные что мой нормальный ритм жизненный выбивался на неделю. Я старалась чтобы ребенок не присутствовал при них,но иногда это происходило и при нём.Муж мало занимался сыном.Он пил раза два в неделю, ато и больше и всегда находил причину для скандала, я пыталась с ним общаться ровно и спокойно ,но это его наверное ещё больше злило.Я по его словам должна была большее время проводить с ним. Я бросила своих подруг,стала меньше общаться с родственниками,но он находил новые причины для скандала. Когда я устроилась на новую ,интересную работу и встретила новых друзей,поняла что можно жить более интерестно,я стала за собой ухаживать,со мной окружающим людям стало интерестней общаться.Постепенно благодаря скандалам мои чувства к мужу остыли.Недавно я встретила мужчину ,которого полюбила безумно,также как и он меня,мы чувствуем другдруга на духовном уровне.Это не страсть.Нам хочется просто быть вместе.Он любит меня другой любовью не как муж.Когда муж узнал о нас, был сильный скандал,орал,что убьёт и его и меня. Потом приказал мне расстатьтя с любимым,говорил что понял свои ошибки и сильно плакал говорил,что любит. Я пыталась расстаться с человеком, которого полюбила всем сердцем,но это оказалось трудным испытанием для нас обоих и мы снова вместе.Но мужу сказала,что мы расстались. А с мужем жизнь стала ещё хуже,он подозревает меня на каждом шагу. Мне жалко мужа и нет сил расстаться с любимым. Недавно был скандал когда муж меня ударил,он был пьяным. Сейчас муж уехал к родителям,мы решили пожить недельку отдельно. Подскажите что делать любимый зовёт меня с сыном жить с ним,а мне жаль мужа и сейчас в разлуке с ним мне кажется что любовь всё еще к нему есть,но жить я с ним боюсь.А ещё он предложил начать жить заново,но я должна оставить своих друзей свою свободу и переключиться на наего максимально.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Почитайте пожалуйста про алкоголизм, и вы поймёте, как и кем манипулируют алкоголики, как они вызывают к себе жалость, как они начинают стоять на коленях вымаливая прощения, либо угрожая что убьют и вас и ещё кого либо, и как только вы идёте у них на поводу, вся идилия заканчивается в тот же день, они опять начинают жить так как им хочется. им наплевать на ваши душевные метания, на вашу любовь, им нужно только всеобщее внимание в собственной персоне. Примите для себя решение, сделайте это в максимально здравом и рациональном состоянии, т.е. уберите эмоции, и если вы решите сделать определёный шаг, то делайте и идите к своему будущему, оставляя прошлое позади без сожаления, зная только о том, что это был опыт, пусть сложный, пусть трудный, но опыт. Вы женщина, так начните себя уважать и любить как женщину, и тогда вы измените свою жизнь.